Смеющийся Джек 2

420 24 6
                                    

*Следующий ночь*

POW Найта

Проснулась я совершенно случайно, от того что в меня кто-то что-то кинул, ночью... НОЧЬЮ!!!!!

Ладно нужно успокоиться. И пойти...

Найта -С🐥КА!!

Я испугалась, а оно стоит возле кровати Элин и зырит на меня своими зенками. С таким раскладом я никуда не пойду для своей же безопасности, а лучше закочюсь под кровать.

*Утром *

За ночь я так и не заснула больше. А оно свалило куда-то, по тихой грусти.

Но когда я уже падала в объятия Морфея проснулась моя любимая подруга.

Элин -Что не спишь?

Спросила она.

Найта -Та опять приходило чучело гороховое, стояло, зырило на меня.

Элин -Знакомая ситуация. У меня тоже такое было.

Найта -Понятно.

И тут наша дверь чуть ли не слетает с петель.

Лорен -Го проверим что там с вызовом.

Лорен -Прям не терпится узнать.

Найта -Ладно, сейчас соберёмся и пойдём.

После водных процедур, мы одели тоже, что и вчера и пошли сразу на место вызова.

*Через 10 минут*

Мы пришли.И... ничего не видим. Ну хотя есть одно различие, конфет нет. Нужно посмотреть что это значит.

"Если конфеты пропали то он хочет дружить."

Ок, он хочет дружить, но где он?

Найта -пИдружки мои, у меня есть новость. Хорошая и не очень. С какой начать?

Лорен -Ну давай с хорошей.

Найта -Джек хочет с нами дружить.

Элин -А вторая?

Найта -Его нет.

Лорен -Мы видим, тогда давайте оставим записку.

Найта -Хорошая идея.

Элин -Согласна.

Найта -А что мы писать будем?

Задала наводящий вопрос я.

Лорен -Ну наверное, что просим о встрече.

Элин -Ок,где?

Найта -А давайте пусть он сам решит где и во сколько. А завтра утром или сегодня вечером придём посмотрим его ответ.

Элин -Ок.

Лорен -Без "б"

Я достала листочек.

(А-Откуда?Фантазия:Итс меджик. Найта-Капец, больной, сам с собой общается)

Написала следующее:

"Привет. Это те самые девочки которые тебя потревожили, давай где-то встретимся только где и когда решай сам. Ответ, если согласен, напиши на этом листочке. Пока. "

Когда я это написала мы пошли по своим делам, кто рисовать кто читать а кто играть на гитаре. В общем обыденно день прошёл.

Вечером мы пошли проверить листочек. И о чудо, нам ответили.

Вот что было написано.

"Здравствуйте.
Если вы такие любопытные и не струсите, идите к входу в лес, в полночь."

Похоже, он решил что мы обычные любители пощекотать нервишки, но не ожидал получить от нас приглашение погулять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(18 июня 2020)

История трёх подруг. ||Крипипаста||Место, где живут истории. Откройте их для себя