Что-то на подобии пижамной вечеринки

414 21 0
                                    

POW Найта

Уже вечер. Мы решили сидеть в нашей комнате всей святой троицей.

Колективно было принято решение не спать, а разговаривать и не обращать внимание на существо которое обитает здесь, если оно не будет нас трогать и вообще придёт.


Расположились мы у меня на кровати, потому, что у меня двухэтажная. Телефоны у всех заряженные, Лорен притащила карты, Элин стащила вкусняшки, а я притарабанила откуда-то гитару. Да, мы с Лорен умеем играть на гитаре. Далее мы перетащили подушки, одеяла и расположились на первом ярусе.

*Вечер*

Вот уже стемнело. Мы готовы к мини вечеринке.

*Через 3 часа*

Сейчас довольно поздно, но не полночь, звучит так как будто мы какие-то сатанисты и дьявола вызывать собираемся.

Пока решили поиграть в карты просто так, возможно потом сыграем на желание.

*Через 2 часа*

Все эти два часа проиграли в карты, а оно ещё не появлялось, хотя уже как час назад пробило полночь.

Вот сидят три девицы под окном, смотрят аниме и кушают вкусняшки.

*Через 3 часа *

Мы досмотрели аниме и съели всё украденное. Существо так и не появлялось, жаль, а хотя может оно и к лучшему. Далее меня заставили играть на гитаре и петь(Пели они по кругу, играла только Найта). Я спела, дальше была Лорен.

Она пела песню той же исполнительницы только с другим названием. Затем осталась только Элин.

Как только она закончила петь, мы услышали как кто-то хлопает, повернувшись заметили два зелёных огонька. Мысль, которая была у всех нас:" Приперлось🤦‍♀️".Оно смотрело на нас с неким интересом.

В гляделки мы играли так до утра, если быть точнее, до того момента пока мы не отвернулись и оно исчезло потому, что начался восход

(Воспитательница не могла услышать как они пели в каждой комнате звукоизоляция).

Лорен ушла в свою комнату чтобы взять вещи, а мы взяв свои попёрлись росталкивать зевак на пути к ванной комнате. После утренних процедур мы пошли в столовую. Делать всё равно нечего.

*В столовой *

Пока пришли, придумали что будем сегодня делать. Как и ожидалось, в столовой мы были единственные.

Подошли к раздаче взяли порции и сели за стол. Пока ели немного обсудили план действий на сегодня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(18 июня 2020)

История трёх подруг. ||Крипипаста||Место, где живут истории. Откройте их для себя