🍾Игра в бутылочку🍾

271 17 28
                                    

POV Найта

Найта -Ладно, ладно иду.

Я спустилась вниз и села между парнями так что получился круг:Элин, Кенди, я, Джейсон.

Элин -Кто первый?

Найта -Давайте на камень, ножницы, бумага?

Джейсон -Хорошая идея.

Кенди -До трёх побед!

Элин -Ето будет долго но ладно, давайте.

В итоге Кенди и Елин вылетели из игры остались только я с Джейом и идём мы на равных.

Найта,Джейсон -Камень, ножницы, бумага .

Я выбросила бумагу а Джей ножницы.

Джейсон -Ты продула.

С насмешкой сказал он. А я лишь хмыкнула на ето.

Найта -Ето ещё не значит что ты задашь желание именно мне, так што крути.

Сказала я указывая на бутылку.

Джейсон -Хорошо, хорошо.

Он крутит, выпало на Кенди.

Джейсон -Иди сделай мне бутерброды.

Кенди -Ок.

Полу-демон скрылся в недрах коридора который ведёт в кухню и вернулся через несколько минут с тарелкой на которой лежало 4 бутера.

Кенди -Вот, держи.

Дальше крутил синеволосый, попало на меня.
Кенди -Сядь на колени к Рыжику(Джейсону)

Найта -Ладно.

Крутила я, попало на Элин.
Через пару секунд она сидела на коленях Кенди.

Элин -Никакой индивидуальности.

Найта -Хватит ворчать, крути давай.

Элин крутит, попало на Джея который всё это время молчал.

Элин -Надень на Найту ушки.

Сказала она хитро лыбясь, знает же что я терпеть такое не могу. Но решив што, чем быстрее их наденут тем быстрее их и снимут. Поэтому я не сопротивлялась. Как оказалось они очень даже хорошо мне подходили под цвет волос, но они все равно мне не нравятся.

Сечас крутит Джейсон, бутылка опять указала на Кенди.

Через пару минут Елин сидела точно в таких же ушах только другого цвета.

Крутил Кенди попало на меня. Я должна завтра целый день прислужывать Джейсону и ходить как горничная только с ушами.

Найта -Кенди я могу официально заявить что ты педофил.

Кенди -И почему же?

Найта -Мы не совершеннолетние.

Кенди -Ну что поделать какой есть, такой есть.

Элин -Мне страшно...

Найта -Не боись, прорвёмся!

Крутила я, попало на Джея который собирался схавать последний бутер но отвлёкся на моё желание.

Найта -Отдай мне бутерброд, вот что гласит моё желание.

Джейсон -Ладно.

Найта -Сфафифо.

Крутил рыжик, попало на Елин.

Джейсон -Ты завтра точно также как и Найта будешь ходить как горничная с ушками, только прислужывать будешь не мне а Кенди.

Элин -Куда мы попали?

Кенди -В дом педофилов.

Найта -Теперь мне уже страшно.

Джейсон -На этой ноте я предлагаю закончить эту игру ибо уже поздно и всем нужно ложиться спать.

Сказав ето он зарылся мне носом  в волосы я немного засмущялась а Элин чуть  ли не пищяла от радости. Вот што значит шипер в доме, горе в семье.

Потом мы поднялись с ковра на котором играли и разошлись по комнатам. Как только моя голова коснулась подушки я вырубилась и казалось ничего, и никогда не сможет меня разбудить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

История трёх подруг. ||Крипипаста||Место, где живут истории. Откройте их для себя