💔🥀Последствия пьянки или сорваное признание 🥀💔

89 6 0
                                    

POW Автор

После розлажывания вещей всё единогласно решили пойти в бар.
(Не подражайте персонажам этого фанфика, пить вредно)

Там они немного выпили но ефект у всех был разный при этом компания попёрлась на пляж. А так как бар от него находился не очень далеко то дошли они нормально. Почему нормально? Потому что Кенди приспичило поскакать на одной ноге до пункта назначения Элин подхватила эту идею и в итоге они вместе попробовали на вкус асфальт, но это не столь важно и смешно как то что творилось на пляжу.

По прибытию на пляж они встретили в стельку пьяного КагеКао который плавал в песке к нему решил присоединиться Ржущий со словами:

Ржущий -Я дальше не дойду, моё море начинается здесь!

После чего Каге выдал что-то вроде этого:

Каге -О сатана! Какая большая медуза! Где только такие берутся?!

Только пьяными почти не связными словами.

Лорен -Я пожалуй...ик! останусь.. ик! тут... и немного посплю...ик!

Джейсон -Окееей..... На двое в стельку пьяных персоны меньше. Пойдём ближе к морю или останемся на более безопасном растоянии?

Кенди -Какое безопасное растояние?! Ты что умом тронулся? Я намерен сегодня плавать!

Джейсон -С учётом того что на небе собирается гроза а в море немного начинает штормить, я думаю до добра ето не доведёт....

Элин -Чё ты там бубниш всё время? Скажы громче чтоб все услышали!

Джейсон -Ничего я не бубню это ты глухая стала.

Элин -Что? Не слышууу.

Джейсон -Ничего я не бубню это ты глухая стала!

Элин -Бубнит и бубнит... Ничего не слышу!

Джейсон -ДА СКАЗАЛ ЖЕ Я ЧТО НЕ БУБНЮ А ЭТО ТЫ ГЛУХАЯ!!!

Элин -Не ори не МЕНЯ!

Джейсон -Ну офигеть, я ещё и виноват получится!

Найта -С ней пьяной спорить бесполезно...ик!

Джейсон -И ты пьяная?! Я надеялся что не один стёкл как трёзвышко остался, тоесть трезв как стёклышко остался.

Найта -Молчиии...Ик!

Сказала девушка и приложыла палец к губам охреневшего на тот момент Рыжика.

Найта -Молчи.... ик! Я хочу спать....

Джейсон -Так пошли в домик.

Найта -Нееее там не прикольно.....Ик! спать, и ты уйдёшь следить за другими.....Ик! а я хочу остатся с тобой.

Джейсон -Почему ты хочешь чтобы я остался с тобой?

Изложыл свою мысль игрушечник бухой собеседнице смотря ей в глаза не отвлекаясь на кричащих Элин и Кенди в воде.

Найта -Ты так и не понял......Ик! С самого дня как я сюда попала.....как я тебя увыдела......Ик!.... как ты первый раз заговорил со мной ........

Фразу девуке не дали закончить крики о помощи Кенди и Элин со стороны моря которых унесло течением от берега.

Кенди -Помогите!...Ик!

Элин -Спасите!....Ик!

Джей последний раз посмотрел на Найту взвешывая все +и- его ухода, а ещё думал так ли надо ему глупый друг или ценнее дослушать что скажет девушка. Но подумав что Найта ничего завтра не вспомнит хоть он и ждёт этих слов, Рыжик побежал к морю перед етим поцеловав Рыжеволосую в лоб и сказав что скоро вернётся.

Вытащив двох мокрых и немного напуганых полудемонов с воды он подметил что нужно было сразу идти в домик тогда бы он не заставлял девушку у которой чуть ли не лились слёзы от грусти и отчаинья? сечас мокнуть под проливным летним дождём. От осознания того что она сейчас вот вот розплачется он вручил Элин которюю прежде нёс на руках синеволосому а сам подбежал к Найте и понёс уже её, от чего девушка немного успокоилась и заснула.

Дождь становился всё сильнее, несколько минут они ищют Лорен и Ржущего но послав их обоих нахрен
пошли в своё временное жилище, где собственно и встретили свою потерю но так как сил на скандал уже небыло все дружно легли спать в одежде в которой пришли с пляжа.

~~~~~~~~~~~

История трёх подруг. ||Крипипаста||Место, где живут истории. Откройте их для себя