POV Найта
Проснулась я от того что кто-то в открытую на меня пялится, даже не скрывая это.
Возмутительно. Немного поразмышляя решила посмотреть кто возомнил себя бессмертным.
Немного приоткрыв глаза мой взгляд пересёкся с взглядом Джейсона. Почему-то я немного покраснела как и Джейс.
Найта -Тебя не учили что в открытую пялится на девушку не вежливо?
Джейсон -Какая разница, ты все ровно не ведёшь себя вежливо, да и я небыл очень вежлив с тобой и твоей подругой. Ладно переодевайся и пошли есть.
Так как мой мозг соизволил вспомнить что я сегодня горничная а Джейс мой господин, то не стала с ним спорить и быстро переодевшысь, последовала примеру рыжика.
Вот так выглядит мой наряд:
Пока шла по тёмному коридору в котором почему-то не горели лампочки ну да пофиг, горе не в етом, а в том что я споткнулась и упала. Существо из-за которого я споткнулась похоже был не настроен доброжелательно и я побежала куда глаза глядят.
Но оно меня схватило за ногу и потянуло к себе из-за чего я упала. Похоже кто-то это услышал, но расслабляться рановато. Я попыталась вырваться из железной хватки этой маленькой ползучей твари но всё тщетно,"слишком сильный" промелькнуло у меня в голове. А расстояние между нами всё сокращялось и сокращялось. Но вдруг рядом раздался знакомый голос.Джейсон -Глютон отпусти её она не игрушка а гостя(Автор- Это пиздёжь....Чистой воды))), будь пожалуйста вежливым.
На ето игрушка лишь виновато на меня закрутилась и весела на мне всю дорогу до залла.
Когда мы были уже там Глютон слез с меня и куда-то уполз, как только я подняла взгляд увидела Элин которая сидела у Кенди на коленях и они смотрели телевизор. Выглядела она так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История трёх подруг. ||Крипипаста||
De TodoЭто первая история которую я написал и это лютый кринж!!! Я вас предупредил если что .