POW Автор
Дождь становился всё сильнее, несколько минут они ищут Лорен и Ржущего но послав их обоих нахрен
пошли в своё временное жилище, где собственно и встретили свою потерю но так как сил на скандал уже небыло все дружно легли спать в одежде в которой пришли с пляжа.Утром никто ничего не помнил или не хотел вспоминать что было вчера.
Разговаривать друг с другом тоже не хотелось ведь у большинства жутко болела голова, но совмесными усилиями ребята договорились что-то перекусить по по-быстрому, а так как в доме ничего небыло то двоих выпихнули в магаз. И этими "двоими" были Найта и Джейсон. Они как раз не попали под раздачу головной боли.
По пути в магаз наша парочка молча думала о чем-то своём, но обое выглядели обеспокояными.
В храме еды единогласно было решено купить дошик, ну и Найта конечно, не упустила шанс купить себе холодного кофе.
После покупок дует вчерашних алкашей пошёл домой по набережной, ведь утром там ещё никого нет и там очень красиво в это время.
Нагулявшись вдоволь по дороге домой они поели и ушли в свою комнату под неочень добрый взгляд Элин. (Автор-Похоже у нас завёлся ещё один шипер:>) Что они там вдвоём делали история умалчивает.
Вернёмся к нашым бухарикам. Они негодовали из-за того что им не купили солёных огурцов но после того как приперся Каге с бутылкой вина в руке они сразу притихли. Демон всё понял и решил помочь этим горе-пьяницам. Он развернулся и утопал от туда, предворительно крикнув чтобы все собиралисьибо через 15 минуту них экскурсия. Девочки сразу побежали собиратся, Найта лишь переоделись. Остальные какие были такие же помятые и остались но после волшебного лящя выглядели как принцы, прям замуж выходи.
На экскурсии небыло ничего интересного по этому упустим этот момент.
После экскурсии все розбрелись кто-куда.
Как только Найта с Джейсоном зашли в комнату , парень прижал её к стенке.
Джейсон- Почему ты ходишь и грустишь целый день?
Найта-Тебя ебёт?
Джейсон-Да! Как же ты не поймёшь что я волнуюсь за тебя!
Найта-Ты волнуешся за меня илшь как о подруге, не более! А я мучаюсь как дура из-за любви к тебе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История трёх подруг. ||Крипипаста||
RandomЭто первая история которую я написал и это лютый кринж!!! Я вас предупредил если что .