🌹🥀AСК#2🌹🥀

150 7 1
                                    

Был обычный день ничего не предвещало беды, но вдруг входная дверь особняка крипипасты с ужасным скрипом отворилась, подул сильный ветер срывающий только выросшие но уже слабые листья. Где-то тихо заиграло пугающюю мелодию пианино, небо затягивалось тёмными тучами. В помещение прошла Автор и закрыл за собой дверь.

Автор -Привет, холопы. Царь вернулся!

Джефф -Ты всегда будешь так эпично появляться здесь?!

Автор -Да, так что привыкай.

Джефф -Но зачем?

Автор -А што? Могу себе позволить! Я же автор!

Джефф -Ладно у тебя есть своеобразная привилегия.

Слендер -Я конечно не против, но почему ты так часто к нам приходишь? Просто когда-то читал какой-то фанфик, то там автор не так часто заявлялся к героям.

Автор -Потому что могу! И так продолжим начатое.

Джейсон -Какое начатое?

Автор -Я про аск который я начал в прошлый раз когда к вам заходила.

Джейсон -Ааа~ Ну тогда ладно. С кого начнём?

На удивление сказал игрушечник который раньше сидел тихо.

Слендер -Звать всех кто есть?

Сказал Слендер который похоже заметил что кроме него, авторши, Джеффа, Джейсона и Джека которому было по барабану что происходит в гостиной потому, что он перебрал свои конфеты. Зачем? Загадка...

Автор -Ну можешь пока не спешить. Сначала разберёмся с теми кто есть.

Сказала парень злобно потирая руки и тут его заметил Джек и чуть не подавился конфетой которая была у него во рту.

С.Джек -ТЫ ОТКУДА ТУТ ВООБЩЕ ВЗЯЛСЯ?!!

Проговорил явно оху🐤вший Ржущий.

Джефф,Автор,Джейсон -Доброе утро!

Автор -И так, спрашивать я начну с Джейсона а на Джека у меня нет времени поэтому Джефф если захочет обьяснит тебе что случилось за время твоего витания в облаках.

Джейсон -Интересно что читатели придумали на сей раз.

Вопросы от Katryn03648 :

К Джейсону:

Как ты думаешь: встретишся ли ты с той девочкой на фото ещё раз?

Джейсон -Незнаю, всё может быть, может быть... Но я бы хотел с ней ещё раз увидеться, уверить себя что с ней всё в порядке, ведь мы дружили, я за неё волновался.

Сказал с улыбкой и капелькой смущения рыжик.

Автор -Пока свободен...Таааак, дальше я.

К автору:

Какие любовные линии намечаются? 😏😏😏

Автор -Ну не знаю, не знаю...

Фантазия -*шёпотом* Пиз🐤ит как дышит, я вам отвечаю.

Автор -Ну есть маленькая подсказка в комментариях старых глав. Если кому-то совсем невтерпёж то можете поискать.

Сколько героиням по-настоящему лет?

Автор -Так как я говорю только ту информацию которую знают, помнят или должны были помнить но кто-то этому помешал то им столько лет сколько в их описании.

Что случилось с родителями девочек?

Автор -Это можно узнать из их прошлого и как я уже говорила, могу или даже не так, хочу сделать про это главу. Так как идея у меня впринцыпе есть, но я хотела бы узнать мнение каждого читателя нащот этого.

Как появились главные героини?

Автор -Родились.🗿😅

Кто родители девочек?

Автор -Родители Найты и Елин были подчинёнными Залго, а родители Лорен были обычными людьми.

Вопросы к Джеку:

Автор -Готов, мой верный холоп?

С.Джек -Как никогда Царь батюшка!

Автор -Вот и славненько.

Что Джек чувствует к Лорен?

С.Джек -Ееее... Я затрудняюсь ответить на этот вопрос но все-таки вроде как она моя лучшая подруга.

Протараторил немного смущенный Джек.

Автор -Как скажешь.

С.Джек -М..мне уже н..не нравится т..такая у..улыбка😟.

Автор -Та ладно тебе. Ето всего лишь улыбка.

С.Джек -Улыбка не предвещяющяя ничего хорошего.

Автор -Ну, пусть будет так. Ты кстати свободен, больше вопросов от читателей небыло. Но по старинке если кто-то хочет что-то спросить у меня или у персонажа этого фанфика то может сделать ето в коментах. На этом все. Пока,пока.

Парень вышел из особняка и розсыпался на маленькие осколки.

~~~~~~~~~~~~

История трёх подруг. ||Крипипаста||Место, где живут истории. Откройте их для себя