POV НайтаСолнышко светит мне в лицо заставляя этим встать с кровати и закрыть шторы, што я и хотела сделать. Но мне помешали. Рука игрушечника лежала на мне и не давала встать, как бы я не пыталась всё же не смогла выбраться из этой железной хватки. Наоборот, сделала ещё хуже. Он прижал меня к себе
немного крепче. Но мне было удобно и тепло поэтому я здалась и решила подождать пробуждение рыжика. А пока, попробую заснуть.Через полчаса заснуть у меня не получилось, зато проснулся Джейсон.
Джейсон -Доброе утро.
Найта -Утро добрым не бывает. А теперь я требую свободу попугаям!
Джейсон -Я опровергаю твои требования. Поэтому не буду тебя отпускать.
Найта -Это ещё почему?
Джейсон -Потому что я так захотел и сейчас ты не в самом выгодном положении чтобы мне перечить.
Ладно. Мне и правда не выгодно сейчас спорить с ним. Вы спросите почему? Я вам отвечу, если я поверну голову то наши с Джейсом лица будут в паре сантиметров друг от друга. Дааа~, вот в такой я западне, причём с самого утра. Чувствую день сегодня не задастся, хоть бы не накаркать.
Через час игрушечник всё же належался и полностью наслодившысь моим негодованием мы спустились вниз.(Автор- у неё как и у Джейсона фабрика двух этажная)))
В гостиной мы увидели что Кенди и Элин стоят у выхода на улицу. Они о чём-то спорили и похоже ждали нас.
Найта -Чего стоите? Чего ждёте?
Элин -Да вот вас с Джейсоном ждём чтоб сказать что уйдём на пару часов. А потом я думаю неплохо бы было посетить и крипипасту.
Джейсон -Да можно было бы туда сходить. Давненько я туда не заходил. А через сколько вы вернётесь?
Кенди -Часика полтора может два, где-то так.
Найта -Понятно. Где встретимся или вы зайдёте?
Кенди,Элин -Мы зайдём!
Найта -Тогда ладно, до встречи.
Кенди,Элин -Пока!
Джейсон -Пока,пока.
Кстати если кому интересно Элин была одета в это:
После нашего разговора они ушли а я направилась в ванную делать водные процедуры.
После них я одела это:
(Только под футболкой ещё джинсовые шорты были, но так как она длинная то их не видно)
И направилась на кухню.После приготовления завтрака я позвала Джейсона и мы вместе стали хомячить яишенку которую я приготовила. Получилось кстати довольно вкусно. Хотя с моими то кулинарными способностями...(А- Пиздишь как дышишь)
После того как мы покушали я пошла смотреть зомбо-ящик а Джейс как хвостик за мной. Мне кажется это немного странным ибо после завтрака он уходит восвояси, хотя возможно ему надоело ходить по моей фабрике, кто его знает? Так вот сели мы смотреть телевизор и Джейсон забрал пульт от него и начал переключать каналы но я как храбрый царь всея Руси начала пытаться его отобрать.
Найта -Отдай!
Джейсон -А если не отдам?
Найта -То...
Джейсон -То что?
И пока я пыталась забрать пульт так получилось что я сижу на игрушечнике. Так как он листал каналы пока происходила "драка" за пульт и надо же было так вовремя переключить из рыбалки на 18+, именно в тот момент когда я на него села. По комнате разлетелись стоны, я была красная как спелый помидорчик после осознания того в какой мы позе и что включил рыжий, а он победно улыбался, тварь. Я ему это ещё припомню. Он потерял бдительность, моя персона этим воспользовалась и забрала пульт, после чего пулей слетела с Джея, и быстро переключила канал.
Джейсон -Мне больше нравилось когда ты была на мне.
Как-то толи с грустью сказал он. Я это проигнорировала, потому, что если повернусь наши взгляды встретятся и тогда спелый помидор мне и в подмётки по цвету не сгодится. Ещё и Элин ушла, хотя это и к лучшему. Я её очень хорошо знаю, если она была бы здесь то уже продавала бы мерч с нашей не совсем хорошей фоткой.
Так мы и просидели до прихода Элин с Кенди, смотря в тишине телик.
~~~~~~~~~~~~
(12 июля 2020)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История трёх подруг. ||Крипипаста||
RandomЭто первая история которую я написал и это лютый кринж!!! Я вас предупредил если что .