🍃Chapter 1🍃

760 32 76
                                    


«Сучка❤️»

я знаю, что я опаздываю! Ну придумай , что-то....пожалуйста. —умоляла я подругу в который раз , чтобы она прикрыла мою задницу.

ты понимаешь, что у нас новый учитель? Как ты это себе представляешь? — возмущалась моя лучшая подружка, Саша.

пожалуйста, в последний раз. —мне было очень стыдно.

хорошо. — цокнула она и сбросила вызов.

Я положила свой телефон в сумку и сломя ноги, побежала в студию танцев, которая стала для меня не то, что родная.

С детства я мечтала танцевать и всегда, когда у нас были гости я показывала свои «умение». В двенадцать лет, мама меня отдала в профессиональную студию, где я познакомилась с нашим лучшим другом, Кириллом.

На улице достаточно жарко, но это не удивительно для Москвы, так как сейчас у нас начало августа. Через неделю мы едем представлять нашу школу танцев в Прагу, а потом в лагерь в Болгарию. Мы всегда туда едем на последнюю, четвертую смену.

Открыв дверь я ворвалась в раздевалку, быстро переодевшись я зашла в студию. Стала на своё место и сделала вид, будто не опоздала. Осмотревшись я не увидела ни какого учителя, и где его носит? Ну да, я опоздала. Ну мне можно, а он учитель! Что он себе позволяет?

Пока я была в своих раздумьях, дверь открылась и к нам вышел молодой паренёк с бутылкой минералки, дааа, у кого-то ночка удалась.

— а это, что за хмырь? — подошёл ко мне Кирилл и в упор смотрел на парня.

— хрен его знает, может новенький. — пожала я плечами и посмотрела на Сашку, которая была встревожена. — таккк, только не говори, что ты влюбилась....пожалуйста! —посмотрела я умоляюще на подругу, а потом на парня.

Baby🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя