— это было ЖАРКООООО! - на сцену вышел мужчина с микрофоном - спасибо! - обратился он к нам и мы все уклонились.Выйдя со сцены я начала тяжело дышать, от чего начала кружиться голова, спускаясь по ступеньке я чувствую как ноги стают ватные и я падаю.
- опа, поймал! - взял меня на руки Влад и понёс в гримерку.
- господи, Влад, что случилось? - начала кричать Настя.
- не ори, а быстро найди лёд! - повисел голос парень и положил на диван.
- слушай, ты не видел Кат....что с ней? - подбежала ко мне Саша.
- переутомилась, блядь да где ЭТА НАСТЯ? - орал он и вылетел с комнаты. - присмотри за ней, я сейчас! - вернулся он и снова вышел.
- сюда дай, от тебя помощи как от кота молока. - вырвал Влад с её рук лёд и подбежал ко мне. - всё будет хорошо, малышка! - снял он из себя футболку и положил туда, потом мне на лоб. - Саша, открой окно. - командовал парень.
- я пипец как вспотела... - зашли в гримерную три девочки.
- вышли отсюда, БЫСТРО ! - орал он на всех.
Я начала открывать глаза и кашлять, во рту все пересохло, поэтому я схватила Влада за руку сильно сжимая её.
- всё хорошо, не переживай! Дайте ей води...кто-то...воды. - не выдержал он и ударил рядом по столу.
- вот! - откуда не возьмись, подал воду Кирилл. - танцевала ты конечно очень, но могла бы поберечь своё здоровье, у тебя отдышка была за двоих или даже за троих! - не унимался друг, держа меня за руку, нежно её поглаживая.
- все хорошо, - тихо говорила я и смотрела верх потому, что мне было стыдно смотреть на ребят.
Я отбросила руку Кирилла и уже хотела вставать на ноги, но все начали кричать, что не надо и мне нужно отлежаться.
- а как же гулять?
- ты дура? Какие гулять? Чтобы там где-то упала и что потом? - стоял надобной Влад, держа стакан в руке. — никуда ты не пойдёшь, что бы я потом от Дена получил? Спасибо, но с другом драться я не собираюсь! — положил он этот стакан на пол и вышел с комнаты, потащив за собой Настю.
Значит он это всё делал из-за Дениса, а не из-за меня? Или ответственность включил?
— не переживай ты так, пойдём мы гулять! - улыбнулся и подмигнул мне Кирилл, от чего на моем лице появилась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby🖤
Teen Fiction- я могу удалить твоё фото, твоё сообщение, твой номер....но как мне удалить твоё лицо, твой голос и наши воспоминания? - с заплаканными глазами говорила девушка. - малышка моя, успокойся! - парень подошёл к девушке и сильно её прижал к себе. - так...