🍃Chapter 9🍃

312 19 84
                                    


— мне кажется или кто-то целуй ночь не спал? — села я на своё обычное место за завтраком, прям не вериться, что через три дня я уже буду дома.

— ага. — зевал Кирилл и грыз морковку.

— ты сейчас на ПП?

— можно и так назвать. Мне вчера сказали, что у меня не много... — подбирал он слова. — упругая попка, но это не так!

— если ты думаешь, что нет, то зачем ты жрешь морковку? — уставилась я на парня. — и вообще, кто тебе это сказал?

— кто ещё, как не Саша.

— мда, походу она с ними меняется только в плохую сторону.  — посмотрела я за дальный столик, где сидели все, в том числе Ксюша и Саша.

— ведёт себя как я, меня это бесит! Сука какая-то! — смотрел он в туже сторону куда и я.

— ну что малышня? Готовы к путешествию? — сел возле нас Игорь и обнял.

— аквапарк, серьёзно?

— так Кирилл, тебе что-то не нравиться? — скинул учитель руку с друга.

— все нравиться. — буркнул он и откусил морковь.

— ты морковь ешь? — удивился мужчина.

— у него жирная задница! — закатила я глаза.

— нет, я так не говорил, чуть-чуть набрал вес. — пальцами он показывал количество «чуть-чуть»

— все с тобой ясно.

— всем привет! — подошёл к нам Влад и сел за наш стол. — ты морковь ешь? — также удивился парень.

— да вы меня достали. — вырвал он с моих рук вилку и начал есть панкейки.

— вот это наш Кирилл. — сказала я и мы все начали смеяться.

— а где все? Впервые вижу ваш столик пустой. — мне кажется или Влад нарывается?

Я посмотрела на него взглядом, а-ля «ты дебил и ничего не видишь?» На что он отправил воздушный поцелуй и ушёл.

— так, хорош! Идите манатки собирайте, и мы едем, через полчаса в холе! — встал на стул Игорь и похлопал в ладоши, чтобы все обратили на него внимание.

Я от сунула стул, положила телефон в задний карман шорт и побежала на свой этаж.

Собрав самые не обходимые вещи я уже хотела закрывать номер, как мне на встречу идёт Саша, за ручку с Максом, блевать хочется от этой молоты.

Baby🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя