🍃Chapter 14🍃

260 20 39
                                    


— Катя, ну подожди ты! — бежала за мной Саша, когда я ворвалась в раздевалку и начала складывать свои вещи.

— да что? Саш я больше здесь не останусь! Прости конечно, но твой брат самый конченный человек на всей планете! — закинув рюкзак на плечё я собиралась уходить, как к нам прибежал Кирилл весь запыхавшийся.

— девочки спокойно, охрана отмена, подождите минутку, я отдышусь! — перегородил дорогу парень.

Сложив руки на грудь я начала ждать.

— короче. — я отодвинула его и ушла, но меня потянули за руку.

— Кать, ну куда ты пойдёшь? Он на взводе, мы скоро улетаем, и ты со своей ревностью! — говорила подруга.

— что ты сказала? — крикнули мы с Кириллом вместе.

— я ревную? — прокричала я.

— мы улетаем? — прокричал Кирилл и мы посмотрели друг на друга.

— мне не приятно его поведение, вот и всё! Я его не ревную, пусть встречается с этой шкурой... — закатила я глаза.

— подруга, не хочу тебя расстраивать, но это и есть ревность! — по дружески он похлопал меня по плечу.

Я посмотрела на него убийственным взглядом, давая понять, что если не уберёт руку, уберу её я.

— мне всё равно, хоть на Бали летите.

— ты откуда знаешь? — в шоко прошептала Александра.

— мы летим на Бали? И ты не сказала? — улыбался во все зубы Кирилл и трусил подруга, которая стояла не подвижно.

— потом поговорим! — зашёл в раздевалку Влад, говоря по телефону. — что здесь происходит? — как будто ничего не случилось , спросил он.

— всем пока! — помахала я и вышла.

Уходя, Влад даже не посмотрел в мою сторону.

Надев капюшон с толстовки, которую взяла от Дениса, я пошла вдоль дороги.

— Самое время прогуляться. — подумала я.

Сейчас у нас зима, но снега так и нет. Очень холодно последнии часом, но одно радует скоро Новый год.

Когда мы ещё встречались с Владом, он говорил, что к Новому году мы куда-то полетим, у него были такие мысли. Отдохнуть и набраться сил к наступающему году.

Вспоминаю всё это, и слёзы на глазах, как нам хорошо было....как учил свою машину водить, потому что у Дениса руки не доходили, и он боялся, что поцарапаю его «малышку».

Baby🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя