🍃Chapter 6🍃

328 22 64
                                    


- меня тошнит! - вышла я с аэропорта и сразу же подбежала к Кириллу.

- эээ, нет! Мне уже сегодня одной хватило. - отходил он от меня и косо смотрел на Сашу.

- прости. - стеснительно сказала подруга.

- а вам нужно индивидуальное приглашения или что? - стоял возле нас Влад.

Я закатила глаза и направилась к автобусу.

- ты мне ещё здесь глаза по закатай! - грубо сказал парень и пошёл сзади нас.

Мы все расселись, я с друзьями, сели сзади, где есть пять сидений и они со едены.

- у кого колонка? - крикнул на весь автобус Кирилл.

- у меня! - сидела возле него Саша и доставала с рюкзака.

- Кать, подключись ты, у меня телефон садиться.

- почему я? Саша чего нет? - я бы включила, но половина моим друзьям не нравиться моя музыка.

- дайка сюда. - выхватил он мой телефон и начал что-то искать.

***

- аааааа, это наш лагерь. - начали орать девочки и параллельно подпевать.

- нужно снять, нужно снять! - говорила себе Саша и доставала телефон.

- мы приехали ребята! - крикнув Влад и дверь нашего транспорту открылся.

Мы все вышли и пошли за своим чемоданами.

- смотри, смотри! Это наша сцена, которую...переделали! - покалывала пальцем Ксюша, на сцену где мы выступаем в конце смены.

- я не верю тому, что мы в Болгарии, это что-то с чём-то! - не верила я и оглядывалась по сторонам, потому что за год, здесь всё изменилось.

- я не знаю как вы...но я в столовую! - с чемоданом бежал друг, от чего мне хотелось смеяться, это выглядело нелепо.

- сначала, сначала - остановил нас учитель. - мы идём смотреть свои номеры, потом ужинать и спать! Всем ясно? - ожидал он от нас ответа.

- да капитан, - прокричали все на раз, два, три.

- а и ещё, лифт только для чемоданов, вы можете ити в добрый путь по лестнице! - сказал именно нам из Сашей, Влад.

- но это только первый день, ну пожалуйста. - у меня даже сил не было разговаривать, а не на шестой этаж ити.

- чемоданы едут, ты не едешь! - злорадно ухмыльнулся он и зашёл в лифт с моим и другими чемоданами.

Baby🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя