🍃Chapter 10🍃

320 24 77
                                    


— ну что? Врач сказал, что нужен покой! — зашёл в мой номер Влад с едой.

— но, я могу ходить! — встала я с кровати и прошлась.

— ходить то да, танцевать нет. — поднял меня парень и положил на кровать.

— через сколько концерт? — посмотрела я вниз, чтобы скрыть свои глаза.

— он уже как пол часа идёт. — усмехнулся учитель и посмотрел в телефон, потому что ему пришло сообщения.

— я вас очень подставила, извини.

— эй, да ты чего? Конечно это твоя вина, что лезешь везде, но с этим ничего не поделаешь! — пожал парень плечами и ушёл. — извини, но мне нужно быть там, возле команды! Но, ты не расстраивайся и желательно по кушай потому, что через.. — посмотрел он на наручные часы, которые выглядели, очень богато. — примерно шесть часов летим дамой.

Помахав на прощания Влад ушёл, оставив меня одную. Что я делала? А я вам скажу:

Собрала свои вещи, вещи девочек, так как мне не чем было заняться. Посмотрела четыре серии сериала, поговорила с Денисом, который пообещал с начала Влада придушить, а потом меня, но это не так важно, как истерика моей мамы. Она очень переживает как я прилечу, и как вообще смогу выдержать перелёт.

Конечно же я объяснила, что ногу не сломала и ходить могу! Это главное, но самое страшное, то что Денис там ходит и накручивает маму, ну нормально?

— Катькааааа, поздравляем! — вламываются мои друзья с тортом и хлопушками.

— с чем? — встала я с кровати и подошла, чтобы за дуть свечи.

— у тебя в Instagram пятьдесят тысяч подписчиков! — орут они и обнимает, одновременно взрывая хлопушки.

Я сразу бросаюсь к телефону и вижу прекрасное число.

— ааааа. — прыгаю от счастья я и сажусь на кровать потому, что все кричат, чтобы я села.

— давайте кушать! — достал, Кирилл из-за спины нож и вручил мне, чтобы я разрезала.

— а как вы? — хотела я спросить насчёт торта, как они успели его заказать.

— режь! — стоял возле меня друг и взял мою руку с свою, чтобы я наконец-то разрезала.

— режь! — стоял возле меня друг и взял мою руку с свою, чтобы я наконец-то разрезала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Baby🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя