2

1.2K 45 52
                                    

Идя с поводком в руке, омега смотрел на своего пушистого друга, что вилял хвостиком впереди, и думал о сегодняшних словах альфы, сказаных у подъезда, после того, как Чон ему признался.

ʼʼ — Я люблю тебя, — в грудь говорил Чонгук.

— Твои проблемы, — как ни в чём не бывало ответил Тэхён.”

От воспоминаний выступили слёзы, но он быстро стёр их замёрзшей ладонью. Получается, что Тэхёну всё равно на него? Так ведь? Ох, как же он хочет, чтобы Ким хотя-бы на пару секунд прижал к себе, обнял. Но тот, кажется, никогда такого не сделает. Почему любить так больно? Особенно, когда предмет обожания даёт напрасные надежды.

Чонгук ещё долго размышлял над этим, а когда вышел из мыслей, то увидел, что пришёл на набережную. Сейчас здесь красиво. Вдали виднелся ярко освещённый город, тихий шум воды успокаивал и дарил такой незнакомый, но в то же время приятный, комфорт. Чонгук решил отпустить собаку с привязи, да и, он бы не водил её на поводке, если бы не людные улицы, мало ли потеряется. Юкки, как только почувствовала свободу, сорвалась с места и побежала куда-то в другою сторону от брюнета, омега улыбнулся и уселся на холодный песок. Он знает, что его собака далеко не убежит, побегает немного и вернётся.

Наслаждаясь вечером, что дарил такую нужную тишину, Чонгук совсем позабыл о всех проблемах. Он думал лишь об улыбке Тэхёна, его голосе, его лице, о всём, что связано с его возлюбленным. Даже здесь он не покидает его. Как же глупо, наверное, что он так вешается на него, но что уж поделать. Сердцу не прикажешь оставить альфу в покое и полюбить кого-то другого.

***

Тэхёну так паршиво сейчас, что он хочет карабкаться на стены, кричать и делать что угодно, лишь бы из головы ушло то зарёваное, грустно улыбающееся личико. Чонгук в нём души не чаял, но альфа ничего поделать с этим не мог. Он бы вернулся туда, и вместо холодного отказа, ответил бы взаимностью. Только вот...

Тэхён не хочет играть с чувствами Чонгука, он для него как младший брат, за которым нужно приглядывать, но не более того. Многие его друзья иногда напоминают, что он и Чон смотрятся как пара. Однако это не так. Чонгук для Тэхёна друг, брат, да кто угодно, только не омега, которого он любит и с удовольствием будет ждать от того детей.

FeelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя