17

992 36 22
                                    

— Тэхён! — громче, чем следовало бы, произносит Чонгук, насупившись. Он приближается большими шагами к альфе, что беззаботно сметал с полок нужные продукты в тележку.

Тэхён оборачивается и сдерживается, чтобы не засмеяться в голос. Стоит немного приглядеться и можно узреть тёмные тучи, стреляющие молниями, над головой Чонгука, нос которого забавно и мило дёргается.

— Что, дорогой? — с поддельной любезностью откликается Тэхён и склоняется ближе к лицу омеги.

— Прекрати валять дурака! — Чонгук указательным пальцем отстраняет от себя тэхёнову красную макушку и делает шаг назад.

— Да чего ты варежку открыл и пищишь? Остынь и скажи нормально.

Чонгук бы сейчас с удовольствием стукнул альфу по его сокровенным бубенцам на виду у всех, но сдерживается. Он шумно выдыхает, прикрывая глаза, а затем вновь смотрит на Тэхёна, что уставился на него в ожидании.

— Ну, короче, давай закругляться тут и пойдём в другое место. — Чонгук оборачивается, чтобы уйти к другому стеллажу, но альфа успевает схватить того за капюшон куртки и притянуть к себе. — Ну что ещё?

— Зачем бегать по магазинам, если можно купить всё тут?

— Затем, что тут нет подходящих подарков, Тэ, — омега поворачивается и поправляет шарф альфы, опуская тот немного ниже.

— Чонгук-а, мы в грёбаном универмаге, тут можно найти всё, что угодно.

— Нет, — упрямиться омега.

— Да.

— Нет.

— Нет.

— Да.

— Ну вот, ты сам согласился, — усмехается Тэхён, пальцами тыкая в мягкие щёки омеги.

Чонгук бьёт того по рукам и хмуриться. Тэхён ведёт себя, как придурок. Безумно добрый и красивый придурок. А ещё, что бы тот не сделал, чонгуково хрупкое сердечко начинает стучать быстрее, и он не в силах это контролировать. Да и не за чем, его всё устраивает.

— Так не честно. — бурчит Чонгук и дует губы, скучающе глядя на содержимое телеги.

— Ты ещё ножкой топни для полного букета, — беззлобно усмехается альфа. — Вот скажи, у вас, кроликов, все такие очаровательные, когда дуются?

— О чём ты?

Тэхён не отвечает, только широко и так искренне улыбается, из-за чего у Чонгука что-то приятно трепетает в груди. Альфа взъерошивает волосы омеги, не переставая улыбаться, как идиот. Наверное, в его глазах сейчас вместо радужек сердца, потому что Чонгук улыбается ему в ответ. Они оба больные придурки, потому что лыбяться во всю челюсть. Со стороны выглядят безумно странно. Любой бы подумал, что эти двое влюблены в друг друга. В прочем, они бы не ошиблись.

FeelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя