Морозный, декабрьский ветер веет в лицо, заставляя щёки алеть от холода. Кремовый свитер ни чуть не согревает, куртка была в качестве подстилки, лишь какао согревало на самую малость. В одной руке стаканчик, во второй книга, взятая из библиотеки. Аромат напитка и зимы перебивает запах книжных, пожелтевших от времени страниц, но это лишь незначительно огорчает. Так бы весь день сидеть на крыше универа и читать книги, изредко поглядывая на мелькающих студентов, что с такой высоты казались какими-то маленькими насикомыми. Чонгук полностью отключил звук на телефоне, дабы ему не помешали, так спокойней, когда не приходит гора уведомлений. Омега тяжко вздыхает и отрывается от чтения, смотрит вдаль, на небо, невольно вспоминая тэхёновы слова, о том, что сегодня он не сможет провести с ним время на большом перерыве. По крайней мере, ему так сказал парень-омега, что учился на одном курсе с красноволосым. Чон ранее не видел его никогда, поэтому не смог понять, наврал ли тот(?). Но решил не уточнять, а поверил на слово, премного огорчаясь, ведь он должен спросить у альфы кое что важное...
- О чём думаешь? - послышался рядом знакомый голос.
- Юнги-Хён? - омега повернул говову в сторону пепельноволосого и поправил очки¹. - Прости, я не заметил тебя.
- Ничего, - хмыкнул тот и присел рядом, - Почему пары прогуливаешь?
Брюнет закрыл книгу, перед этим кладя туда небольшой листочек, что исполнял роль закладки, и обхватил обеими руками стаканчик какао.
- О Тэхёне думал, - тихо ответил Чонгук, - на учёбе не могу сосредоточиться, думал, что чтение поможет забыть о нём хотя-бы на немного, но я ошибся. Это уже немного раздражает, только его лицо в голове. Разве у тебя не так же? - без остановок произнёс младший.
- Не совсем, - выдохнул Юнги, - я, скорее, при встрече не могу перестать о нём думать.
- Мы чем-то похожи. Оба безответно влюблены, - Чонгуку открыл рот, дабы сказать ещё что-то, но его прервал Мин.
- Ты не прав. - глядя на белые кроссовки, альфа немного улыбнулся, - У Тэхёна к тебе есть чувства.
- Нет, Хён, - устало выдохнул Чон, - Тэхён ведь сам много раз повторял, что не любит меня, как омегу. Как друга или младшего брата, не более, - он улыбнулся, радуясь, что альфа вообще остался с ним, после того признания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feelings
FanfictionЧонгук безответно, однако искренне влюблён в Тэхёна. Тэхён любит Чонгука по-другому, как друга или брата. В один прекрасный момент Тэхён откроет глаза и даст волю чувствам. Чонгуку остаётся только терпеливо ждать. _________ tae/kook