Тэхён принёс тушку Чонгука к себе домой, снял с того обувь, куртку и очки, а затем уложил на кровать и накрыл одеялом. Ким хотел смыть с себя запах того урода. Корица... От этого запаха тошнота к горлу подступала. Он включил воду, дабы набрать ванну, а сам пошёл в прихожую за телефоном. Ища тот по карманам, он не мог понять куда его дел, он помнит, что засунул мобильник в карман когда они сидели у тётушки Чо, так где же он сейчас? Тэхён цокнул, когда заметил, что пропажа лежит на тумбочке. Он вздрогнул, когда услышал мужской голос, что исполнял песню. До Тэхёна дошло, что это рингтон на телефоне Чонгука, звук шёл из портфеля, поэтому он начать шарить по карманам, в попытках найти сотовый, что сейчас мог разбудить младшего. Найдя тот, он взглянул на экран, где высвечивалось «Папочка♡», а на фоне была фотография омеги и его папы, с которым они были невероятно схожи, Тэхён принял вызов.
- Здравствуйте, - выдохнул альфа, теребя красную чёлку.
- Здравствуй, - послышался на том конце приятный мужской голос, - а где Чонгук-и?
- Он сейчас спит, - ответил альфа.
- О, вот оно как, - с пониманием хмыкнул мужчина, - извини, а кем ты ему приходишься?
- Я его аль... друг, - Тэхён ошарашено выдохнул, он чуть было не назвался парнем омеги, - Тэхён, - добавил тот.
- Ах да, Гуки рассказывал о тебе, - альфа по смене голоса понял, что тот расслабился, ибо, как тут можно спокойно себя вести, если трубку берёт не родной сыночек, а какой-то неизвестный тип, - ладно, скажешь ему, пожалуйста, чтобы перезвонил.
- Хорошо. До свидания.
- Пока.
Тэхён облегчённо выдохнул, после того, как сбросил вызов. Он чуть не назвался парнем Чонгука. Дикость. Ким взял оба телефона и направился в ванную. Придя туда, он снял с себя остатки белья и залез в гарячую воду, расслаблено выдыхая. Обмякшие конечности лежали в воде, а Тэхён, прикрыв глаза, откинул голову назад. Давно он так не расслаблялся.
Вода уже перестала настолько жечь кожу, но всё так же согревала. Альфа потянулся рукой к стиральной машинке, дабы взять свой телефон, он включил его и сразу нахмурился. Фото на фоне блокировки с его лицом, нет, это на сколько нужно любить себя, чтобы ставить своё фото. Но дело в том, что Тэхён не помнит, что делал нечто подобное, у него там всегда стояло их с Чонгуком совсестное селфи. Свайпнув вверх он понял, что телефон заблокирован, нужно ввести четырёхзначный код, у него же требуется графический ключ, только сейчас до красноволосого долшло, что это чонгуков телефон. Ким ухмыльнулся, так даже лучше. Не смотря на все запреты о том, что в чужих телефонах нельзя лазить, он сделает это. Тем более, пароль младшего альфа знал давно, тот его не меняет, ибо долго привыкает к новому. Тэхён ввёл год первого дня рождения, которое Чонгук провёл с ним. Омега дорожит каждым прожитым вместе со старшим моментом. Да, вот настолько тот его любит, но альфа, похоже, не ценит этого. Вернее, не хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feelings
FanfictionЧонгук безответно, однако искренне влюблён в Тэхёна. Тэхён любит Чонгука по-другому, как друга или брата. В один прекрасный момент Тэхён откроет глаза и даст волю чувствам. Чонгуку остаётся только терпеливо ждать. _________ tae/kook