5

1.1K 38 79
                                    

Уже как три дня Тэхён и Чонгук не ходят в универ. Альфа по понятной причине не посещает учебное заведение. У него простуда. Но вот Чонгук почему? Здесь всё так же просто. Находясь в одном помещении с больным, омега преуспел так же заболеть. Теперь они в одной лодке. Что поделаешь.

Так же младший ездил к себе домой, дабы забрать Юкки, кормить-то её некому. Не так давно омега звонил своему другу, Чимину, который тоже, вроде как, был на больничном. Кто его знает. Может просто со своим не до альфой поругался и дома сидит, беспокоится за этого идиота, которого Чонгук на вид не переносит. Младший жаловался ему на то, какой Тэхён злой, и на то, что он теперь ходит по квартире альфы, как сопля, ибо заболел. Ещё на то, что красноволосый питается воздухом и водой, есть подозрения, что тот мебель грызёт, ибо как понимать повреждённую тумбочку? Отмазка: «это я нечаянно ногой задел», не очень правдоподобно прозвучала. Пак только посмеялся и сказал, что скоро навестит их.

Спустя некоторое время в дверь постучали и в квартиру запрыгрул белокурый омега. А за ним пыхтящий Юнги с пакетами в которых была еда. Нет. Вы не подумайте, что они вместе. У Чимина есть тот самый не до альфа, он и МёнБин встречаются уже больше месяца. Правда.... в их отношениях не всё гладко. Альфа по любому поводу ссоры на пустом месте устраивает, затем уходит и не появляется несколько дней. Чимин терпит и говорит, что это он во всём виноват. Он любит его, а значит должен прощать из раза в раз. А любит ли на самом деле?

Чимин и Юнги на долго не задержались, лишь спросили о самочувствии и рассказали, как встретились в магазине, у кассы, как пепельноволосый альфа предложил донести пакеты, ссылаясь на то, что давненько не видал Тэхёна. После все попращались и разошлись по домам. Вернее, только Пак и Мин, а Чонгук остался у Кима. Этот балбес ничего без него сделать не может. Даже лекарства принять.

Сидя на кухне, оба ели куриный бульён, который сварил Чонгук на обед. Ложки иногда стучали по посуде, нарушая умиротворённую тишину. Младший каким-то образом умудрился заболеть по сильнее Тэхёна, но он продолжает приглядывать за старшим, делать уборку и готовить еду, свозь ломоту в теле. Ему в те моменты хотелось под одеяло и спать, а не лазить по квартире с шваброй в руках.

— Чонгук, ты совсем болезненно выглядишь, — выдохнул Тэхён, — иди поспи, я посуду помою.

FeelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя