7

1.1K 42 100
                                    

Эта ночь надолго сохранится в памяти парней, ведь они провели её вместе. Оба, как и сказали, не пошли домой, а остались на улице, где вдоволь повеселились. Тэхён и Чонгук играли в догонялки, кидались снежками, делали снежного ангела, вернее, просто волялись в снегу, грели руки о стаканчики горячего шоколада, согревались в объятиях друг друга, как могли. Оказалось, что лежать на снегу и глядеть на звёзды - самое классное, что они, когда либо делали. Сейчас вот-вот на часах будет четыре утра, оба сидят на лавочке, в парке, что разпологался рядом с универом, и беззаботно разговаривают.

- Кролик, - Тэхён вдруг перестал смеяться и сделал серьёзное выражение лица, - мне вчера, как и тебе, в любви признались.

- О, вот оно как, - омега отвёл взгляд, не хотя слушая слова альфы.

- Он симпатичный, - продолжил Тэхён, - но не в моём вкусе. Очередная сучка. - хмыкнул альфа.

- Зачем ты мне это рассказываешь? - буркнул Чонгук, удерживая обиду на старшего в себе. Зачем он ему это рассказывает? Чтобы тот начал ревновать и ненавидеть всех подряд? Этого Ким добивается?

- Да так, делюсь событиями за день, - старший повернул голову и посмотрел на омегу, что надулся, словно ребёнок, которому не купили игрушку, - мы же друзья.

- Почему ты так просто об этом говоришь? - ещё чуть-чуть и младший даст волю эмоциям, но сдерживается, - Тебе так весело смотреть на то, как мне паршиво после этого?

Ким подзавис. Чонгуку и правда неприятно от сказанных им слов?

-Извини, но я правда хотел рассказать тебе об этом, я ни разу не рассчитывал на то, что обижу тебя. - Тэ продвинулся ближе к омеге и резким движением повалил того на снег, - Это ещё не всё, что я хотел тебе рассказать.

Чонгук сейчас вот вот начнёт кричать на Тэхёна, мол, какой он идиот, и что вообще делает, но в тоже время просто остаётся неподвижно лежать под старшим. Ему сейчас безумно неловко от этой позы.

- Тэхён мне... - брюнета оборвали, не дав сказать до конца.

- Эта мразь говорила, что ты вешаешься на меня, говорил, что тебе лишь бы насадиться на мой член, а потом клялся, что он не такой. Мерзость, правда? Я ему так и сказал, а после посоветовал сходить в бордель, там у него точно не будет отбоя от альф, - Ким прошёлся взглядом по лицу младшего, немного задерживаясь на приоткрытых губах, а затем посмотрел в глаза, - я скорее в тебя влюблюсь, чем начну встречаться с кем-то их них. К тому же, заметь, я с тобой теснее всех из омег общаюсь, да в общем-то, только с тобой. Ну, ещё Чимин, но он не в счёт, это твой друг и ты сам меня с ним познакомил. Поэтому не стоит меня ревновать к этим шлюховатым сучкам, они не достойны этого.

FeelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя