3

1.2K 48 128
                                    

— Кролик, как же ты меня бесишь! — шикнул Тэхён и протолкнул младшего, дабы тот прошёл дальше в салон автобуса, что был набит людьми.

— А я люблю тебя, — съязвил омега и остановился, даже не постарался взяться за спинку сидения, чтобы не упасть.

Ким вздохнул и обхватил поручень рукой, а затем потупил взгляд в окно.  Автобус тронулся с места, но Чон из вредности предпочёл остаться со скрещеными на груди руками.

— Возьмись за поручень, — бросил альфа.

— Нет.

— Если упадёшь я сделаю вид, что знать не знаю тебя, — хмыкнул Ким.

— Я не упаду! — настоял Чонгук.

Автобус резко тормозит на светофоре, чего младший не ожидал и, понятное дело, потерял равновесие, падая. Было бы менее неловко, если бы Тэхён не успел схватить его за талию, предотвращая падение.

— Возьмись за эту чёртову трубу, или я тебя на виду у всех отшлёпаю, — шепчет сквозь стиснутые зубы на ухо и без того покрасневшему омеге старший.

Чонгук сглотнул и дрожащей рукой дотянулся до поручня, обхватил его и стоял, ели дыша. Когда альфа уже уберёт руку? Он же сейчас от смущения сознание потеряет.

Ещё утром Тэхён матерился на всю чонгукову квартиру, потому что кто-то в унисон похрапывал с ним, и этот кто-то дышал ему в шею, ещё и обнял всё его тело своими конечностями. В общем, утро началось с громкого: «Чонгук, какого хрена?!», а потом тонна ругательств младшего о том, что Тэхён - самый настоящий изверг, раз будит так, что уши потом заложены. Так старший ещё и бессовестный носорог, ибо, кто кидает людей на пол без причины? Повздорили они знатно. За завтраком вообще не могли поделить палочки. Видите ли, те не такие удобные. В итоге, Тэхён просто взял ложку и стал есть ею. Потом вынудил брюнета погладить ему рубашку, обосновывая это тем, что тот уснул на нём и помял её. Чонгук с красными щеками, из-за того, что Тэхён остался с голым торсом, выхватил у того рубашку из рук и, сказав покормить Юкки, скрылся у себя в комнате. А после выйдя из комнаты и напомнив, что альфа извращенец, юноша всучил тому поглаженую рубашку и пошёл надевать куртку с обувью.

Сейчас Тэхён ведёт себя заботливо(?) что-ли. Придерживает омегу, дабы тот не упал. Младшему, конечно, приятно, но он готов поклясться, что в любую секунду потеряет дар здраво мыслить, и будет думать лишь о крепкой руке Тэхёна у себя на талии. Всё таки утро оказалось не таким уж и ужасным.

FeelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя