14

941 31 35
                                    

— Ты сейчас серьёзно? — в который раз спрашивает Тэхён, глядя на Чонгука, который кивал головой, словно болванчик.

— Да, меня папа до сих пор называет «ночу», — Чонгук улыбнулся в ответ Киму, невольно засмотревшись на его вишнёвые, искусаные губы.

— Ну, ты останешься для меня Кроликом. — Ким подпёр подбородок рукой и усмехнулся. Чонгук проследил за его движением головы, это показалось альфе чем-то по-детски милым, — Эй, Чонгук-а, вернись в реальность.

Омега всё смотрит на губы, которые так красиво шевелятся при говоре. Желание прикоснуться к ним хотя-бы на мгновение не в первый раз заставляло его щёки предательски краснеть.

Тэхён провёл кончиком языка по нижней губе, неотрывно наблюдая за реакцией Чонгука, а тот в свою учередь, не осознавая вообще, что делает, так же провёл по губам языком, будто копируя движения старшего, а затем сглотнул, когда старший в добавок закусил нижнюю губу. Чонгук приоткрыл рот и Тэхён тут же залился смехом, тем самым выводя младшего из мыслей.

— Господи, Чонгук, ты такой милый, — смеялся альфа, хватаясь за живот. Брюнет в край раскраснелся и отвернулся от Кима, увлечённо допивая очередную порцию какао.

— Что ты такое говоришь? — пробубнел омега.

— Ничего неправдивого, — красноволосый потрепал Чона по волосам, — ты ведь и правда милый, симпотичный, — начал перечислять Тэхён, — с тобой интересно, ты забавный и кормишь меня, даже не углями, — альфа хотел ещё кое-что сказать, но запнулся.

— Спасибо, наверное.

Гук подумал, что сейчас можно показать себя с не очень хорошей стороны. Понаглеть, так сказать. Он расправил плечи и повернулся к старшему.

— Если тебе так много во мне нравится, почему до сих пор портишь мне нервы своими: «друг», «семья», — Чон знает, что Тэхён понял о чём он ведёт речь.

Гук поджал и закусил нижнюю губу, мысленно отрезая себе язык. С одной стороны он думает, что этому вопросу есть место быть, а с другой ему слишком неловко, из-за чего он хочет провалиться сквозь землю.

Тэхён как-то озадачено, но в то же время, виновато смотрел на Чонгука. Ему не удавалось подобрать слова, как бы он не старался, поэтому просто решил ускользнуть от вопроса, сменив тему.

FeelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя