От лица Эррора.
Вот он задолбал меня уже со своей дружелюбностей аж противно стало. Ещё плюс я очень устал за сегодня. Вот надо было Найтмеру именно сегодня разрушать очередную ошибку.
Эррор уворачивается от отаки Чернильницы.
- Как забрать его эту идиотскую кисть. Думал Эррор.- О придумал.
После "магии" нить, Эррор отлично овладел кистью и кинул в портал. - Надеюсь он её ещё долго будет искать.
Инк достоёт маленькие кисточки. - Wtf откудо у него столько кистей. Я буквально же день назат вточь вточь такиеже сламал. Откуда? Да ещё чем-то измазаны они. - Сказал в уме Эррор.
Э- Бл***.
В Эррора папали эти краски. Ну если так можно назвать.
^Мысли^
Емаа как больно. Что это за хрень. Б**** моя душа. ЧТО ЗА?!? Почему так много сняли. Ещё дурацкий кашель. СТОП ЧТО?? Кровь?! Не Чернильница это уже перебор. Ха ещё и прах добавился, какая "красивая" картина. БЛ***** ЧЁ С КРОВЬЮ КАКОГО!? О..она бл** тёмно синяя можно сказать чёрная. Что же было на тех кисточках?....
Эээ Ток попробуй подойти.↓Мысли↓
Инк подходил всё ближе и ближе. Но не дойдя несколько метров он услышел голос.
Эр- Не п..Од..Ход..И ко М..не!
^Эррор^
Я попытался открыть портал из последних сил и у меня это получилось. Я вырубился.
Темнота какаяже ана противная. Но её тишина даже чючють расслабляет.
Через ¿¿
Я не знаю сколько здесь уже нахожусь, час, день, неделю, месяц. Мне уже тошно от этой темноты и тишины. Водбы просто проснуться и жить дальше, но нет я же должен здесь сидеть. И не...
Эррор не смог договорить как в незапно он почюствовал боль в душе. Глаза становятся тежолыми и хочется поскорее закрыть их. Эррор закрыл глаза и быстро открыл их. Он увидел свой чёрный потолок.
- Ха всё же не промазал с домом. А тоб не смог бы вернутся.
↓Эррор↓
После ухода Эррора.
Д- Что это толькочто щяс было? - Выразился Дрим-.
Н- Что что блин. Попал ты Инк по душе Эррора. Это ещё повезло что он жив. - наверное- тихо добавил Наутмер.
Н- Даст как там твой "друг" всё ли хорошо?
Д- Да в полне.
Крос- А что это за жижа тёмно синяя.
Н- Да ты прав что это?
И- Давай посмотрим.
Н- Гр.. Да давай.
Найтмер и Инк подошли к этой жиже. Инк в пал в шок.
Н- Что это ты в таком шоковом состаяние?
И- На..йтмер. Это к..краска.
Н- Подожди что?! Как он мог ею кашлить?
И- Я не знаю...
Н- Ладно... Ребят пошлите! И да у нас перемирие на не определённый срок.
√♪√♪√♪√♪√♪√♪√♪√♪√♪√♪√♪
Я уежжаю на 2 дня. Глав не будет.
Автор- Не в планах было выкладовать в 5 утра. Да да знаю обещяла в чера но уже всё.
Пока!
430 слов
15.05.20.