Эррор попробовал встать но не чего не получилось. Попробововов ещё раз он всётоки встал. Направевшись в ванную, Эррор разделся. Подойдя к зеркалу он увидел что его душа вся по трескана да не просто а разноцветными трещинами.
- Твою... что с хп.Посмотрев хп он впал в шок. Место 99999-хп у него было 77777-хп, а нет уже 77775-хп. С каждой минутой у него уходило 1-хп. Забив на это он встал и включил воду в ваннай.
Тёплая вода стикала в низ. Заберая все не нужные имоции, она раслабляла. Эррору стало намного лехче, он уже мог хоть что-то мыслить. Выключив воду Егор обматался полотенцем. Встав около зеркала, решил сново посмотреть своё хп. Сейчас его хп немного прибавилось но досихпор оно уменьшается.
77886-хп, нет уже 77885-хп. Выйдя из ваннай он направился в свою комнату.Переодевшись в красную ковту и чёрные шёрты. Он направился на кухню. Прейдя на место назначения Эррор стал готовить шоколадные кексы.
Приготовив "завтрак" он начел его уплетать при этом думая. - Что мне теперь делать? Что с душой? Что с хп? И какого фига Чернильница использовал иммено те кисточки?! Так Эррор успакойся всё будет нармально. Щяс просто сходим к камунибуть и спросим. Что это такое?- Утешал сам себя Эррор. Доев своё творение он направился в комнату.
- Так скоко там времени?! А всего то 15:57, стопе какое 18 мая!!! Я так долго спал!! Целых 3 дня!!! Всё я спакоен. Так нужно к доктору Сансу спрасить что с моей душой.
Переодевшись в свой обычный вид Эррор открыл портал и брыгнул туда. Он аказался в лабороторие. Пройдя до кабинета Санса, он постучался. Эррор услышел шаги в его сторону и открывание двери. Перед ним был учёный Санс.
У.С- Эмм что тебя суда принесло.- немного с раздрожением сказал он.
Эр- Проверь мою душу.
У.С- *Выдох*Хорошо, заходи.
Эррор зашол в не большую комнату с большой койкай для операции и с столом. На котором находился компьютер.
У.С- Так ложись суда.
Эррор растегнул куртку и снял ковту, лёг на койку.
После обследования.
У.С- У тебя оч..е...
|•√•||•√•||•√•||•√•||•√•||•√•|
Автор- Я приехал!!! Я офигел!!! Я упал!!! И ещё раз офигел!!! Скок скок 50 подпищеков. Ёмаё два дня не было. И уже.
Так кто ждал тот дождал. Я нашло вдохновение!! А щяс серьёзно.
Вы хотите АСК!!?? Да или нет.
Стазу говорю кому можно писать вопросы... Это..
Эррор,Инк,Найтмер,Дрим,Блу,У.С.,Киллеру,Дасту. Иииии мне.
И мне всё равно что только 3 главы.
Пока!
336 слов (не щитая этих)
18.05.20