👌глава 10👌(юбилей!)ю

1.5K 90 54
                                    

Автор- 18+ я говорю сразу и извеняюсь что будет убого.

-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-

Всёже красива ночь, луна и звёзды.

##################

Эррор сидел на обрыве и смотрел на звёзды. Как приятно сидеть и не очём не думать а лишь смотреть на небо и звёзды. Эррор не заметел как к нему стал приблежатся Инк.

И- Ну привет Оши!- чють с фальшю сказал он.

Э- Эм... привет Чернильница.

И- Можно я кое-что зделаю?- ретарически он спрасил. (Я зх как мне написать по другома)

Э-Прости, что ты...

Не успел Эррор договорить как его облепили чернила и заточили его.

И- Ну ну я просто поиграю.

Э- Что ты творишь Радужный Мудак!? Я тебя в порошок сатру! Если не медленно не отпустиш меня!

И- Ну Оши не кепишуй я лишь поиграю и отстану.

Инк взял на руки Ошибку и направился уже к созданному порталу. Эррор пытался выбраться из этой сраной краски но всё в пустую.

И- Я забыл одну маленькую вещь, потерпи немного.

Инк наклеел на рот Эррора скочь.

И- Вот и всё.(~-~) (я блет не понимаю как вы делаете что – вотето в верху)

Инк зашол в портал и они оказались в его комнате. Чернильница поволил Эррора на кравать и изменил строение чернил. (Я бліт язык крутил чтоб правильно написать) Теперь Эррор был привязан к кровати руками к двум верхним балкам и ногами к двум нижним. Эррор что-то агрессивно мычал и вырывался но впустую.

И- Потерпи Руру будет совсем не больно я б сказал даже приятно.

Инк снял с Оши шорты и с себы. Ошибка покрылся чють видным румянцем. (Жёлтым)

^Эррор^

Что он собирается делать? Не говорите что... Не не ненадо. Бліт он снял с меня шорты и с себя. Я не должен показывать этой шняги мой румянец.

↓Эррор↓

И- Ох какой ты красивый даже жаль тебя и твою девственность. Но я очень хочю это.

Инк быстро вошол в Эррора на всю дленну. (10-20) (я по этой части не спец) Эррор вскрикнул через скочь. Он попытался не кричать и не стонать.

И- Эй Руру тебе же приятно. Давай покажи как ты можешь стонать.

Инк оторвал скочь и попытался поциловать его. Но Эррор держал рот закрытым.

И- Оу не хочеш по хорошему значет будет по плохому.

Инк начел двигаться с не очень то маленькой скоростью, желая поскорее услышать стоны и мольбы прибавить ещё темп. Вот Эррор ели слышно застонал, внутри себя он стонал как шл**ха. Воспользовавшись моментом Инк поциловал Эррора и проник в его рот. Его язык сплёлся с языками Оши, который в свою очередь не отвечал на поцелуй.

^Эррор^

Эррор бліть думай как это всё остановить. Ахх бліть я еле держусь чтоб не застонать во всё горло. Нужно ахх ааах найти подходящий момент.

↓Эррор↓

К Инку внезапно кто-то позванил в дверь.

И- Вот тж. Ты тут полежи а я скоро.

Выйдя с Эррор, Инк надел шорты и вышел с комнаты.

М.Э- Это мой шанс.

Эррор быстро создал в руке ножик (это работает и без магии ну тип если в доме Инка кто-то кроме его будет пользоваться магией то у него не получается а у Егора получется) и разрезал "верёвку".

Э- Теперь осталось только выпрыгнуть в окно и домой.

Эррор одел шорты, открыл окно и сеганул в него при этом создав портал в низу. Получилось так что он презимлился в свою кравать и сразу вырубился.

У Инка

Это был Дрим ему нужна была лишь одна из моих красок. Как он не вовремя пришол.
Зайдя в комнату я не увидел своего Оши, аяяй куда же он мог уйти. Ха ладно жаль конешно но всёже у меня всё ещё в впереди и я наконец смогу с ним покончить.

&&%&-+(((+;;++:$;::#&$-$###%&

Ав- 👌 найс глава. 

Болезнь ЭррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя