>_< Глава 12 >_<

1.2K 92 17
                                    


После Битвы.

У Эррора.

- Бля бля бля бля блять сука!- Орал на весь свой дом Эррор.

*Блевок* кхе кхе собака *блевок* она ещё и чёрно-сине-зелёное. *Блевок* как же мне не хорошо, может поспать? Да наверное.

Эррор стал идти в свою комнату. Медленно идя по ступенькам шаг за шагом он медленно приближаться к своей цели. И тут он спатыкается (I'm sorry is error) и летит в низ, ударяется уголком ступенек и вырубается. С черепа пошла маленькая струйка чёрной крови.

( -АВТОР БЛЕТ где логика с кровью?

- Автора здесь нет. Она уехать к систр. А с кровью...так надо. Кто захочет инфу тот и получит, так что захлопнись паразит.

- Боюсь боюсь Реинай, бегу и тапочки теряю.

*Рей был с вами пару секунд назад.*

- Что ты аааааааааа

*??? Был(а) с вами пару секунд назад.*)

В Банде Бед Гейс (чуял что надо б но сделать.)

Найтмер сидел в своём кабинете и перебирал бумаги. После ухода Эррора ему стало как-то не спокойно. Перебрав пол бумаг Найтмер тепехнулся к "дому" Эррора. Распоролив пустату Эррора он телепортировался в его дом. Перед ним была очень не хорошая картина.

Эррор с разбитым черепом лежит без сознания около лестницы, с кровью если так можно сказать. Везде бардак, и "маленькие" капли "крови".

Подняв тельце его возлюбленного он тп к Сеансу.

.......................

Знаю но у меня есть оправдание. А нет его нет. Я же не знала что на "новом" устройстве сложнее писать чем на телефоне.

Может если боли имение привыкну то будет намного больше слов.

248 слов

Пока

25.06.20

Болезнь ЭррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя