✴Глава 5✴

1.8K 117 20
                                    

У.С.- У тебя очень редкая болезнь которая вызвана искусственным путём. Ты будеш умерать если тебе не кто не поможет. Так что прошу за мной.

Эррор направился на выход. Завернув в лево он увидел одельную полату. Зайдя туда Эррор увидел несколько операционных. Санс сказал лечь ему на первую койку.

%%%%%%%%

Автор заебался что у Егорки нет больше имён. Он будет писать Эр,Эррор, Егор, Эри, ну и т.д.. И стати у него голос типо глючит.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Эр послушно лёг на неё.

У.С.- Эррор тебе будет больно в вобласти души но ты терпи хорошо?- с ноткой волнения говорил он. Егор лишь покачал головой вперёд назад.- Да это будет длится всего пять минут.- сказал он садясь в кресло около компа.

Эррор наи более выбрал удобную позу для себя, и начел ждать.

У.С.- Ну что поехали.

Санс включил этот опарат. На потолке появились раздвегающие плитки железа. И через пару секунд над Эррором появился опорат. Он был средних размеров с штыком на конце.

У.С.- Тебе нужно вытащить свою душу... Не беспокойся на конце там маленькая иголка.

Эррор послушно вытащил свою душу. Теперь он увидел на ней, больше трещин и вытекающей жижи. А его хп оно понизелозь до 77101.

Вотетот опарат стал приблежатся к душе. Через несколько секунд "иголка" была савсем рядом с ней. "Иголка" вошла в душу.

Эррора пронзила боль...атска боль. Из-за этого он вскрикнул. Егор пытался терпеть эту боль...постепенно ему это удовалась, но крики всётоки вылетали из его уст. Душа стала менее протикать. Трещины стали потихоньку затягивается но цвет всёже оставался.

У.С.- Эррор ты молодец не каждый может это вытерпеть.

Сказал он ему пот конец "операции".

Э- А ты чего ожидал? От разрушителя ау.- Эррор усмехнулся.

Иголка вышла из души Егорки, а тот в свою очередь поместил её обратно.

У.С.- Тебе нужно меньше использовать магию. И твоё пх медленно будет востонавливатся. Вот ещё что интересного я нашол. В твоей душе были краски имоций Инка. Ты их иногда будеш чюствовать... Береги себя. - сказал док уходящему Эррору.

Э- Хех постораюсь.

И Эррор исчес.

♪♪•♪♪•♪♪•♪♪•♪♪•♪♪•♪♪•♪♪

Автор- АСК продолжается всё время. И как обещяла я выложила главу.

Пока.

340 слов

21.05.20

Болезнь ЭррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя