Автор- Оу майн вопросы.
(ЕС Я НАШОЛ ПРИЛОЖЕНИЕ СКРИНШОТ, УРААА!!!)1)Э- Спасибо
2)Э- Больно, но всё же спасибо!)
3)Э- Да они мне приносят боль но я уже привык.
4)Э- Мне Автор рассказал очень довно это. Но я тогда неделю отходил от этого. И мне жаль других себя. (А- Жилей лудше себя прям щяс...)
--------$-$------1)И- Нет не боюсь. (Без краски)
2)И- И даже так тоже не боюсь.
Автор- Щя всё будет👌Автор подходет к Инку и как даст свещенным тапочком. Минус 999999-хп.
И- Б** я понел, больше не надо.
И- А чё сразу это А?
А- Быкануть вздумал сволочь без краски?!
И- Молчю.
А- То тоже.~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Автор- Я жить в Воронежской области в городе Павловск! И Москва при красный город помню как была там зимой...красата там была, просто шик и блеск. Ездила в этом году.
А- Шашлык мне в печёнку! Скок много. Спасибо!!
А- Пока!
Э- Спасибо Altynsay123.
Автор- У всех мания на эти числа 123, какой ник по щёту Реинай?!
Р- 10.
А- То тоже.$$$%%%$$$%%%
А-Спасибо мне приятно.
А- Хммм какбы сказать. Моё вдохновение ушло, нет улетело на море. А меня оставело с обрывками сценария. - ВДАХНОВЕНИЕ ТЫ СВОЛОЧЬ!!-...
А так я уже говорила в самой первой главе что я буду выкладывать через два-три. Типо пройдёт два дня и опа глава. Глава сейчас.А- Это сложный вопрос. Я сама ещё до конца не знаю но держитесь что он будет или с Инком или с Найти. Ну или втроём.
(Просрал на о свещенные вопросы 253 слова)
Ну и чючють глава.
★★††‡‡★★††‡‡★★††‡‡
√Глава√
Эррор телепортировался к себе домой. После такого он устал. Хочешь не хочешь а лечение души занимает много времени. Пройдя на кухню Эр достал шоколад и начел его поглащять.
Два дня назад.
Кампания Найтмера.Хоррор и Даст как всегда спорили, кто сегодня будет уберать "замок". Киллер лежал на деване и ел мороженое. Найтмер сидел у себя в кабинете и шарил бумаги.
М.Н.- Где носит этого Эррора!? Я понимаю может он устал, или востонавливается но так долго. Но смотря куда его ранили мне его даже жаль..и...так стоп стоп стоп. Что я сейчас сказал? Жаль?! Мне на него всёравно он уже скоро здесь будет...хотя его бёдра, его глаза... Так всё хватит о нём думать.
Найтмер встал с своего кресла и направился в низ. Он увидел уже постоянную картину в их "замке". Даст бьётся с Хоррором в рукопашку. Киллер лежал на деване и ел мороженое смотря на них.
Н- Так Даст Хоррор успокоелись!
Д,Х- Есть!
И они отступили друг от друга.
Н- Идите в Altertale и повеселитесь. А мне ещё кое какие дела делать.У Эррора.
Эррор вспомнил что ему нужен оддых и он пошол спать.
--=°^¥€¢¢€¥^°=--=°^¥€¢¢€¥^°=--
Автор- Я знаю тип " чё так долго не было глав?" я отвечь...
СУКА ДАЧА я не понимаю зачем меня туда переть если я не фига не помогаю?! Да римонт я весь запорю...Я ток прочитал про вселенную Эррора. Мне его жаль. Ну фиг он должен сдохнуть после уничтожения всех ау. Проды не будет много времени потому что? Что? Правильно ДАЧА!
Пока.
500 слов.
26.05.20