Ав- Будет 14+... Я это просто говорю... Да потому что фиг вам сразу 18+ писать. Не обижаемся.
™™™™™™™™™™™™™™™™™™
Эррор направился за Найтмером. Идя в его кабинет он увидел на лице Найтмера небольшую ухмылку. Заподозрив что-то неладное Эррор создал в кармане небольшую куклу его "босса". (Кх кх это его способность которая поевилась из-за удара кисьтьями. Оно занимает совсем чючють магии, вот почему оно и почти безопасно)
Н- Вот мы пришли. Ты первый.
Э- ...Хорошо.Эррор прошол первым в кабинет, потом Найтмер. За ними быстро закрылась дверь. И Найтмер закрыл её на ключ.
Э- И как это понимать?
Н- Понимай как хочешь.
Найтмер стал приблежатся к Эррору. Вот он уже стоит у стенки и вовсю уперается в неё. Найт быстро схватил Эррора тентаклями поволил его на кравать. Подойдя к ней, он навис над ним.
Э- Что это ты твориш!? Кальмар чёрный!
Н- Ну ну Оши. Кто сказал тебе говорить?
Найтмер жадно поцыловал Егора. Язык Кальмара проник внутрь и стал исследовать рот портнёра. Щупольца проникли под одежду Эррора и стали гладить его косточки. Эррор держался чтоб не за стонать. Вспомнив про куклу Найтмера он быстро засунул руку в карман и с жал её. Найтмер быстро отстранился и отошол от него.
Н- Что ты зделал!? Почему мне так больно внутри?!
Э- Ненадо было ко мне приблежатся.
Эррор встал с кровати и подошол к Найтмеру.
Э- Запомни ты мне не кто и я тебе не кто. Покеда Кальмар.
Эррор щёлкнул пальцами и телепортироваться к себе домой. Он упал на колени и закашлел жёлтой субстанцией.
М.Э- Вот чёрт использовал много магии на тп. Ладно нужно отдохнуть и набраться сил.
Эррор встал и лёг на диван. Через несколько секунд он проводился в царство Морфея.
Н- Запомни ты только мой и больше не чей.
Сказал Найтмер после ухода Эррора.
!?¿¡!?¿¡!?¿¡!?¿¡!?¿¡!?¿¡!?¿¡!?¿¡!?¿¡
Ав- Опа надеюсь вам хватит на первое время. А я пошол расширять свой круго зор по аниме. Ииии покойся с миром Гена!
Пока.
315 слов
2.06.20