У Автора просто прорвало на слёзы, много фф с плохим концом читать вредно! (Но нам же всё ровно)
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
^Эррор^
Как же болит бошка и пятая точка. Ух суки я скоро их всех перекоталапаю и больше в жизне не будут ко мне лесть. Бляяя что делать мне скушно. Хм чё там по хп.
Открыв вкладку с статистикой я увидел что моё хп блять на минимуме. Хп-1689 из хп-9999. Вот как так можно было мне застрять в жопе. Лаааадннооо чтож наведаюсь ка я в Бед Гайс.
(??- Автор!!!!
Ав- Что!? *сонным голосом закричала Авторша*
??- Ты видать скок просмотров!!!
Ав- Неее а что?
??- Там Тыщя просмотров!!!
Ав- Не х####### как так? Как так быстро? Я блет щя заплачю!
!!- Х### Разлиглась иди пиши! *пнула со всей дуры* и не возращяйсе пока не будет 500 слов.
Ав- /+-+\ ладно. )Тем временем в Бед Гайс (мне кажится или нужно поставить одну букву)
Килл- Ухтыжблять! Что так рано. *сонным голосом сказал Килька*
Даст- Нефиг сидеть в телефоне ночю, и да сейчас 13:46 и это тебе рано.
К- Ну почти рано.
Найт- Я вас не за бозар позвал. Кстати кто знает где Эррор?
Д- Неа.
К- Нет.
Хоррор- Не не знаю. *откусывает часть ноги*
Д- Тыбы хоть не здесь ел. А то блет противно смотреть.
Х- Ты что-то имееш против?
Д- Да, прекрати есть на "собрании".
Х- Ты не з..... .
Н- Так отставить. Вы мне тут только попробуйте что-то сламать. УРОЮ. " зделал ахуительное лицо "тип я страшный"".
Д.,Х.- Д..а.
Тут открывается глючный портал и от туда выходит Эррор.
Э- Вы что нибуть делали без меня?
Н- Нет. Ты как раз вовремя. И так сегодня мы наподём на ********* (извеняй не помню).
Д.Х.К- Окей.
Э- Эмм.
Н- Нечего не знаю, быстро туда.
Все- Окей.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Вот они уже на месте. Эррор начинает разрушать код вселенной, Киллер в Жаркоземье (ну или как там в ау), Хоррор в водопадье и Даст в руинах-снежнеград ну или сноудин.
Они уже сделали пол своей работы и тут по закону жанра появляются Звёздные.
И- *строит из себя хорошего* Да вы хоть когда-то прекратите разрушать искусство создателей. О Эррор превет. *вспомнил что было вчера* *улыбнулся*.
Э- Привет Упырь Чернильный.
И- Ну ну тебе вчера мало было?Э- ...
Эррор стал на подать на Инка.
------------------------------------------------
Все седят в гостиной и говорят между собой. В гостиную заходит Найтмер и стал говорить.
Н- Нх мы опять проиграли. Может нам сделать перестановку?
Все- Да
Н- И так ты Хоррор будеш драться против Кросса, ты Даст против Блу, ты Киллер будеш против Инка если ты будеш проигрывать то тебе поможет Эррор. Стати где он?!
Д- А он же ушол сразу после пройгрыша.
Н- Хм ясно.
-------------------------------------------
??- Ты не написала 500 слов.
Ав- Ну ну не кипегуй. Стати дорогие мои читатели. Я наконец-то написать продолжения. Дача и лень просто расцвели во мне.
Пока
465 слов
17.06.20