Глава 1

33.9K 467 31
                                    

- Ты понимаешь, он был для меня всем, - в слезах рассказывала свои проблемы я, - мы же были знакомы с ним с детства, а он просто кинул меня. Я бы никогда с ним так не поступила! Как же он мог?
- Я сожалею, - с грустью отвечала Настя, наливая мне ещё один стакан белого вина, - но, знаешь, я думаю, что вам нужно просто встретиться и поговорить обо всем, может, он не хотел этого делать?
- Хахаха, - истерически-наигранно засмеялась я, - нет, если бы он не хотел этого делать, он не стал бы.
- Ну и что ты собираешься делать? Каждый вечер теперь будешь проводить в компании вина и слез?
- Нет, у меня есть план, - хитрая ухмылка появилась на моем лице, - я отомщу ему. Я заставлю его страдать. Ему будет в сотню раз больнее, чем мне, но ты должна будешь мне помочь, ты согласна?
- Я не знаю что ты задумала, но ты же знаешь, что я всегда с тобой!
- Вот и славно!
- Так, тебе пора спать, ты еле на ногах стоишь - строго сказала подруга и стала поднимать меня, чтобы уложить в кровать.

Хотите узнать в чем же дело? Хорошо, я расскажу вам. Мой друг, если его так можно назвать, неделю назад просто оставил меня одну. Это был самый близкий человек для меня, мы были знакомы с ним с самого нашего детства, мы всегда друг за друга горой были, но популярность вскружила ему голову, он оставил меня, и всех остальных своих друзей. Он прекрасно понимал, что между нами не просто дружба, а что-то больше. Но теперь мне противно от одной мысли, что мы знакомы, что мы были лучшими друзьями, что мы доверяли друг другу все свои секреты, что мы ночевали вместе. Теперь для меня ОН - враг номер один, я заставлю его пожалеть о том, что он наделал. Кто же он? Он - Даня Милохин и для него популярность важнее своих близких. Он уехал в другой город, оборвал все связи со своими друзьями, даже с самыми близкими, ничего не рассказав в подробностях. Но у меня есть план, и я его собираюсь осуществить.

Утро. Моя голова раскалывается от ужасной боли, а все это благодаря ему, я стала пить и реветь каждый вечер, но я начинаю привыкать к этой головной боли по утрам, потому что это происходит каждый день в течение недели. Неделя. Прошла уже целая неделя. А мне кажется, что мы ещё вчера как обычно дурачились у меня дома, а потом смотрели любимые фильмы и ложились спать, никто даже представить не мог, что все закончится таким образом. Слезы снова наворачиваются на глаза, но я больше не буду плакать, я стану сильной, я кордианально поменяю себя, я заставлю страдать его.

На кухне загремела посуда, а это значит, что Настя уже проснулась. Настя - это моя самая лучшая подруга. Я обожаю её зелёные глаза и каштановые волосы,вообще мы с ней очень похожи, только у меня карие глаза, да и волосы у неё короче, чем у меня. Настя уже привыкла жить у меня, я прошу её об этом на протяжении всей недели, потому что больше не могу находиться одна в этой квартире, эта непривычная тишина слишком сильно давит на меня.

Я сходила в ванную и прошла на кухню. Настя приготовила свою фирменную творожную запеканку. Как же мы её любили с Даней, готовы были есть каждый день по утрам. Опять Даня. Мне не нужно вспоминать о нем. Но это не возможно - в этом доме столько всего, что напоминает о его. При виде меня Настя замерла, но подарила такую нежную улыбку, я очень нуждаюсь в поддержке сейчас.
- Доброе утро, садись за стол сейчас будем завтракать, я уже все приготовила - мило произнесла подруга.
- Спасибо, что помогаешь мне сейчас, для меня это очень важно, - я старалась выдавить из себя хотя бы небольшую улыбку, но, думаю, у меня это плохо получилось.
- Не переживай, все в порядке. Ты лучше расскажи мне о том, что ты мне вчера говорила, или это пьяный бред? - произнесла Настя и издала небольшой смешок.
- Конечно нет. Ты же знаешь, если я что-то придумала, меня уже не остановить, - с такой же улыбкой ответила я.
- Ну так расскажи мне что за грандиозный план ты придумала?

Стерва| Даня Милохин Место, где живут истории. Откройте их для себя