Глава 33

5.5K 180 1
                                    

- Ты в порядке? - заботливо спросил Даня, но сейчас мне было на столько страшно, что не могла ничего говорить. Я просто уткнулась лицом в кофту Дани и начала плакать ещё сильнее, чем прежде. В этот момент я была очень подавлена. Не знаю сколько времени мы так простояли с ним, но мне так хорошо в его объятиях, я чувствую себя защищённой. Что бы было если бы он не оказался в этот момент здесь.

Когда я успокоилась, мы отправились домой, так как сейчас мне нужно отдыхать. Этот вечер был слишком насыщенным. Даня заботливо проводил меня в комнату и укрыл одеялом.

С утра мне не хотелось вставать, поэтому я позволила себе полежать подольше. Даня встал намного раньше меня и очень спешил куда-то. Он поцеловал меня и ушёл, сказав, что будет поздно вечером. Не знаю, что мне сегодня целый день делать.

Я сходила на кухню и перекусила. Все ребята чем-то занимались, одна я ничего не делала. На мой телефон пришло сообщение и я испугалась, а вдруг, это опять Никита. Но мои предложения оказались лживыми. Мне написал мой менеджер и сказал, что нам предложили рекламу, за которую очень хорошо заплатят. Он ждал от меня ответ, согласна я или нет. Я спросила когда будут съёмки этой рекламы, он ответил, что через неделю и я согласилась.

До вечера я так и не нашла никакого занятия для себя, поэтому просто снимала тик ток, а потом, так и не дождавшись Дани, легла спать.

Прошла уже неделя. Каждый день мы старались проводить с Даней вместе. Сообщений от Никиты я больше не получала, от чего мне было спокойнее жить. Сегодня мне пришлось встать пораньше, так как нужно ехать на съёмки рекламы.

Приехав на студию, меня окружили люди, которые что-то делали со мной. Одни красили, другие делали причёску. Мне объяснили суть рекламы и сказали, что я буду участвовать не одна, а будет ещё два парня и девушка. Когда я была готова, приехали другие участники. Какого же было моё удивление, когда приехали Даня, Никита и Юля. Сценаристы сказали, что из нас будут делать пары. Так как фанаты постоянно обсуждают пару Дани и Юли, и считают, что они вместе, их поставили вдвоём. А нас с Никитой, так как фанаты тоже думают, что мы встречаемся. От этой новости моё настроение сразу же ухудшилось.

Мы с Юлей постоянно ругались и из-за этого съёмки затянулись надолго. После окончания всего этого, я пошла в туалет, чтобы умыться и привести себя в порядок. Когда я начала выходить, то меня кто-то резко потянул за волосы назад. Я вскрикнула от сильной боли. Развернувшись, я поняла, что это была Юля. Так и знала.
- А я не знала, что ты такая шлюха, - сказала она и убрала от меня руки.
- Слова выбирай, - ответила я.
- А ты в кровать к чужим парням не прыгай.
- Слушай, если ты не смогла проследить за своим парнем, то это твои проблемы и мне тебя очень жаль, - ответила я и сострлила жалобное лицо, - если бы Даня любил тебя, он бы не ушёл к другой. Научись принимать чужие чувства.

Я вышла из туалета и пошла искать Даню, чтобы мы вместе поехали домой. Это не заняло много времени, так как он был около выхода. Наверное, ждал меня. Я быстро накинула своё пальто, так как было уже прахладно и пошла в сторону Милохина.
- Ты сейчас домой? - спросил он.
- Да.
- Поехали со мной, - он взял меня за руку и повёл к своей машине.

Стерва| Даня Милохин Место, где живут истории. Откройте их для себя