На следующий день я решила поехать к Насте в гости, поэтому с самого утра собиралась. Так как я еду всего на сутки, все нужные для меня вещи поместились в мой рюкзак. Я была рада тому, что наконец-то встречу Настю. Мы так давно с ней не виделись.
Я доехала на такси и была взволнована, перед тем, как войти в дом. Собравшись с силами, я постучала и мне открыла Настя. Она сразу же накинулась на меня с объятиями. Я обняла её в ответ.
- Я так рада видеть тебя, - сказала она.
- Я тоже, - ответила я и обняла её ещё крепче. Мы простояли так ещё несколько минут, а потом пошли на кухню. Настя предложила мне лазанью, а я не отказалась. Я люблю абсолютно все, что она готовит.
- Как тебе в Дрим Тим, как с Даней? - начала расспрашивать меня подруга.
- Мне очень нравится там, я со всеми подружилась, они все очень крутые и дружелюбные. А с Даней, я не знаю что, - рассказала я.
- Как это понять? - снова спросила она.
- Нуу, сначала у нас были плохие отношения, мы просто ненавидели друг друга. Но вчера он предложил подвести меня, а потом дал мне плед, когда я замёрзла, - я не стала рассказывать все в мельчайших подробностях.
- Ого, странный он такой.
- Да, я знаю, а ещё мне кажется, что он понял кто я на самом деле.
- Почему? - удивлённо спросила Настя.
- Ну, во-первых, я левша, во-вторых, когда-то на завтраке я сказала, что не пью кофе, а в-третьих, я готовила нашу с тобой запеканку, он сказал, что у неё вкус очень знакомый.
- Да уж, надо было тебе об этом подумать, - подруга была серьёзно удивлена.Мы решили посмотреть какой нибудь фильм, но так и не смогли придумать такой, который нравился бы и мне и Насте.
- Кстати, я хотела спросить, что с твоими глазами, ты что плакала? - спросила подруга.
- Ну да, - вспомнив вчерашний день, сказала я.
- Что такое? Почему? Из-за Дани? Я устрою ему, сам будет плакать, - ободряюще сказала она.
- Нет, это не из-за него. Мы с Никитой расстались вчера, - с грустью произнесла я.
- Прада? А почему ты сразу не сказала? - она сказала это и ушла куда-то.Вернувшись обратно ко мне, Настя сказала, что она заказала вино, суши и пиццу. Я была довольна тем, что она знает, что нужно сделать, чтобы я перестала грустить.
Следующее продолжение дня мне очень понравилось. Мы болтали с Настей и пили вино. Она смогла понять мне настроение, поэтому в этот вечер я даже не вспоминала о своих проблемах. Когда мы пошли спать, были уже немного пьяны. Сегодня я спала в своей привычной комнате. Я так давно не ночевала тут. Так как это было привычное для меня место, я быстро уснула и очень хорошо спала.
Проснувшись поздно утром, я приняла душ, переоделась и пошла на кухню к Насте. Она завтракала, видимо, тоже не так рано проснулась. Мы вместе позавтракали и я начала собираться обратно в Дрим Тим.
Приехав туда, все были рады видеть меня. Я отнесла свои вещи в мою комнату и вернулась обратно к ребятам. Мы начали снимать совместное видео в тик ток. Нас было пять человек, это я, Настя, Маха, Влад и Артур. Это было очень забавно, так как кто нибудь постоянно забывал движения и из-за этого приходилось начинать все сначала.
Вечером я помогала Махе с готовкой. Она была благодарна мне за помощь. Сегодня мы ужинали всем составом. А потом решили провести прямой эфир. Это было очень круто, наши подписчики задавали нам вопросы, а мы отвечали на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стерва| Даня Милохин
FanfictionНа что вы готовы, чтобы отомстить человеку, который заставил вас страдать? Она никогда бы не подумала, что способна на такое, если бы он сам не сделал её такой