Прошла уже неделя. Вчера меня позвали в Дрим Тим Хаус. Этому я была очень удивлена. Значит, никто не узнал о наших проблемах с Даней и Юлей. Я собираю свои вещи, а завтра уже переезжаю. Я говорила об этом с Настей, она очень рада за меня. Она сказала, что её парень переедет к ней и они будут жить вместе. Никита тоже поддержал меня с переездом в Дрим Тим. Всю эту неделю мы провели вместе. Я несколько раз оставалась ночевать у него, как и он у меня.
Собрав все необходимые вещи, я начала снимать видео в тик ток. Некоторая часть моих вещей все же осталась дома и я сказала Насте, что я предупрежу её, когда мне что-то понадобится.
Эту ночь я снова спала неспокойно. Хоть я и очень сильно хотела переехать, все же был один большой минус. И этим минусом был Даня Милохин. Я боялась находиться с ним в одном доме. Но я пыталась перестать бояться. Из-за того что я не могла уснуть, мне снова пришлось выпитьснатворное.
Снатворное по действовало на меня очень хорошо, так как этим утром я проспала и начала бегать по дому, чтобы собраться и позавтракать. Сделав все свои дела, я попращалась с Настей. Это было очень грустно, я не хотела от неё уезжать, так как мы жили год вместе. Она в свою очередь не хотела меня отпускать. Настя проводила меня до такси. Я села и заплакала. Как же мне не хочется уезжать отсюда, я очень привыкла к этому дому. Я пообещала Насте, что часто буду её навещать. Помахав Насте рукой, я отправились в путь. Но чем ближе мы были к дому, тем страх в моём животе становился больше.
Когда я стояла возле их дома, то я долго не решалась войти, но всё таки переборола свой страх и вошла. Когда меня увидели ребята. Все побежали ко и начали обнимать, они явно были рады меня видеть. Я тоже была встрече с ними, но глазами я постоянно искала Милохина, но его нигде не было. Видимо его здесь нет, сегодня мой день.
- Будь как дома, никого не бойся, мы любим тебя, - сказала Аня и снова обняла меня. Я обняла её в ответ.
- А где моя комната? - спросила я.
- Идём, я покажу тебе, - сказал Олег и мы пошли на третий этаж, - вот твоя комната, справа комнаив Милохина, он пока что уехал, не знаю когда приедет, а слева комната Махи и Ани, если тебе что-то понадобиться, то зови.
- Спасибо, - ответила я и улыбнулась ему. Я прошла в свою комнату, а он ушёл обратно к ребятам. У меня было такое ощущение, что в этой комнате кто-то жил до меня, но я не придала этому значения. Так как я не очень устала после дороги, то стала раскладывать свои вещи на места.Когда я почти всё разложила на места, то заметила несколько чужих вещей на последней полке. Я решила об этом спросить у ребят, но вернуться обратно у меня вышло не очень хорошо, точнее я заблудилась. На поиск выхода ушло несколько минут, но я все таки нашла лестницу, по которой мы поднимались с Олегом. Да, нужно будет попросить кого-то из ребят, чтобы провели экскурсию по дому. Когда я спустилась вниз, то все обратили на меня внимание, из-за чего мне стало неудобно.
- Эм, я хотела спросить, чьи это вещи, - тихо сказала я, - они были в моей комнате.
Сзади меня послышались шаги и чьё то бурчание. Все посмотрели туда, я сделала тоже самое.
- Кто оставил свои вещи в моей комнате, - это был Даня, меня тут же посетил страх, но я старалась скрыть его, - и что тут делает она? - Даня указал на меня.
- Вообще-то она теперь живёт с нами, почему ты на неё злишься? - спросил Артур.
- Кажется, я перепутал ваши комнаты, - сказал Олег. Все начали смеяться.
- Наверное, это твоё, - с некой брезгливостью сказала я, и отдала вещи Дане.Я вернулась в свою комнату, чтобы забрать свои вещи и перенести их в соседнюю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стерва| Даня Милохин
ФанфикНа что вы готовы, чтобы отомстить человеку, который заставил вас страдать? Она никогда бы не подумала, что способна на такое, если бы он сам не сделал её такой