Глава 2

14.6K 301 8
                                    

- Ну так расскажи мне что за грандиозный план ты придумала? - с нетерпением сказала Настя.
- Помнишь, я создавала аккаунт в тик токе? - подруга покачала головой в знак согласия, - мне месяц написал какой-то менеджер и сказал, что мы могли бы неплохо раскрутиться там, но тогда я совершенно этого не хотела. А сейчас я подумала, а что если попробовать? Стану на одном уровне с Милохиным. Только я не хочу, чтобы Даня меня узнал. Я хочу изменить свою внешность, стать популярной, влюбить в себя Даню и разбить ему сердце.
- Ого, не плохой план мести, я согласна тебе помочь, - мы дали друг другу пять.
- Только я не помню какой у меня был ник, - сказала я с грустью в голосе, - вроде бы, как и в инстаграм @k_i_nicole и пароль как там был.
Я попробовала ввести знакомый мне пароль, и о, чудо, у меня получилось.
- О, да, - в один голос сказали мы с подругой и засмеялись.

Но мой смех продолжался не долго, как только я зашла на свой аккаунт, слезы снова появились на моих глазах. Хоть и на большинстве видео я была одна, но все же на нескольких я была с Даней. Не могу смотреть на них, хочется вернуть все обратно, хочется вернуться в то время, когда мы были вместе.

Я не стала пересматривать видео с Даней, а просто удалила их. В моем тик токе было 13 тысяч подписчиков, наверное, из-за этих видео с Даней, он же теперь популярный. Мои предположения оказались верными, потому что через несколько минут у меня стало на тысячу подписчиков меньше.

Насте нужно было срочно отлучиться по делам, а я осталась одна. Все таки я решила найти того продюсера, но когда я зашла в сообщения, долго не могла найти нужные для меня, так как в моем директе было много сообщений от фанаток Дани. Они спрашивали кто я для него, но я не стала читать эти сообщения, чтобы снова не расплакаться.

Спустя некоторое время я все же нашла нужный мне диалог. На минуту я остановилась и подумала, а нужно ли мне все это? Определённо да, он заставил меня страдать и я не оставлю это все просто так. Мои пальцы задрожали, но я продолжала набирать сообщение, которое, вероятно, перевернет всю мою жизнь. "Здравствуйте, ваше предложение все ещё в силе?" - это все, что я смогла написать.

Я убрала свой телефон, потому что мне было страшно. То-ли от того, что я боялась, что уже поздно, то-ли я просто боялась своего будущего. Но уже ничего не поделаешь, что сделано, то сделано. Мне просто нужно сейчас отвлечься от своих мыслей и этого сообщения. Я решила убраться в своей комнате, потому что давно этого не делала. Но, войдя в комнату, воспоминания накрыли меня с головой. Эти стены с фотографиями, которые мы сами развешивали, ноутбук, на котором мы всегда смотрели фильмы и сериалы, все до безумия напоминало его.

Не теряя много времени я начала свое дело. И уборку я начала с того, что поменяла постельное белье на кровати и застелила её. Я убрала все фотографии со стен и сожгла их в камине. Мне не нужно думать о нем, не нужно вспоминать те дни, проведеддные с ним. Далее я убрала все бутылки из под вина, которое я пила вместе с подругой. Осталось только вытереть пыль, полить цветы и пропылесосить.

К тому времени, когда я закончила уборку, пришла Настя и принесла кучу продуктов. Я стала раскладывать это все в холодильник.
- Ты кушала что нибудь днем? - спросила она.
- Нет, мне ничего не хочется.
- М-да, я сейчас приготовлю тебе ужин, что ты хочешь?
- Ну, я не сильно хочу есть, поэтому приготовь только салат, - Настя кивнула мне, - я могу помочь тебе.
- Хорошо, ты можешь порезать огурцы, только сначала помой их.
Я принялась за свою работу.

Когда мы почти все доделали, раздался входной звонок.
- Ты кого-то ждёшь? - спросила Настя и вопросительно выгнула бровь.
- Нет, - растерянно ответила я. Быстро вытерев руки о кухонное полотенце, я пошла открывать дверь.

Открыв дверь, я долго не могла понять кто этот человек, но лицо казалось мне очень знакомым.

Стерва| Даня Милохин Место, где живут истории. Откройте их для себя