Ты пришла, - сказал кто-то, от чего я немного крикнула. Я знала кому принадлежит этот голос. Это был Никита. Он вышел из-за угла и начал подходить ко мне. Мне стало немного страшно, но я же никогда его не боялась. Почему сейчас со мной это происходит?
- Чего ты от меня хочешь? - спросила я грозно.
- Я хочу что бы ты вернулась, - он стоял уже близко ко мне и коснулся своей рукой мою щеку.
- Мы расстались, - я попыталась выделить последнее слово интонацией, - ничего не вернёшь обратно, ты сам всё испортил.
- Нет, у нас с тобой всё было хорошо, пока не появился этот Милохин, - он начал целовать меня, а я пыталась отодвинуть его от себя, но все мои попытки были тщетны. Никита целовал меня в губы, но я не отвечала ему на поцелуй, потом он спустился ниже и начал целовать шею и ключницы, попутно запуская свои руки мне под кофту. Я всячески сопротивлялась, но он в несколько раз сильнее меня. По моим щекам начали течь слёзы, так как я не могла ничего сделать с этим. Я не знаю что сейчас способно помочь мне.Я начала кричать, чтобы меня кто нибудь услышал, но никого не было поблизости.
- Эй ты, - мне послышалось или нет? Такой родной голос Дани. Он подбежал сзади к Никите и ударил его, от чего тот быстро отошёл от меня.POV Даня
Сегодня Вика весь день сама не своя. Я заметил это с самого утра и попытался узнать, не случилось ли у неё чего, но она отвечала, что всё в порядке. Так как у неё было плохое настроение, то и у меня тоже.
Вечером она начала собираться куда-то и я хотел узнать куда она направляется, но ответа так и не получил. Я очень сильно люблю её, поэтому хотел проследить за ней, мало ли что может случится. Она шла так быстро и постоянно смотрела по сторонам, чего-то опасаясь. Тут мне на телефон позвонил Влад. Я испугался, что Вика услышит, но она не обратила внимание на это. Быстро ответив и сказав, что я занят, я продолжил следить за Викой, но её уже нигде не было. Я начал волноваться, мало ли что может случится. Вдруг, её опять похитили.
Прошло уже несколько минут, но я так и не нашёл её. Тут я услышал крики и побежал туда. По голосу, я сразу понял, что это была она. Что же с ней случилось? Когда я прибежал на то место, откуда исходили крики, я понял, что это был Никита и он целовал мою Вику. Ну как целовал, он приставал к ней, а она пыталась от него избавиться.
- Эй ты, - крикнул я, чтобы он обратил своё внимание на меня, но никакой реакции не последовало. Я подбежал к нему сзади и ударил. Он сразу отошёл от Вики и посмотрел на меня. Кинув на нас двоих, злобный взгляд, он быстро скрылся за углом. Я посмотрел на Вику. Сейчас она была такая напуганная и заплаканная. В этот момент мне стало её так жаль. Я быстро прижал её к себе.
- Ты в порядке? - спросил я её, но она ничего не ответила, а лишь плакала мне в кофту.Конец POV
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стерва| Даня Милохин
FanfictionНа что вы готовы, чтобы отомстить человеку, который заставил вас страдать? Она никогда бы не подумала, что способна на такое, если бы он сам не сделал её такой