Глава 25

6.4K 200 4
                                    

На следующий день ребята решили устроить вечеринку. Я была рада этому, так как мне нужно отвлечься от своих мыслей, которые не дают мне покоя. Ребята распределили кто что должен делать. Получилось так, что мне, Дане и Махе нужно было заказать много пиццы. Артур, Аня, Влад и Маруся ушли в магазин за алкоголем и другими продуктами. Диана, Артём, Олег, Настя украшали дом.

Когда мы с ребятами сделали все, что от нас требуется, я ушла к себе в комнату чтобы выбрать себе одежду на вечер. Мы решили не приглашать кого-то на нашу вечеринку, а веселиться такой компанией. Я даже не успела открыть свой шкаф, как мне позвонила Аня и попросила помочь донести им пакеты с продуктами, так как они не справляются. Быстро собравшись, я вышла из дома и пошла на встречу к ребятам.

Я шла уже несколько минут, но никого ещё не видела. Оглянувшись назад, я увидела, что Никита идёт за мной. Мне стало не по себе и я решила ускорить шаг. Я думала, что он не узнал меня, но на мои действия, он сделал то же самое. Оглянувшись ещё раз, я нигде его не видела, это очень странно. Посмотрев по сторонам, Никиты и правда не было нигде. Только я успела об этом подумать, как к моему лицу поднесли какую-то ткань с жидкостью из-за которой я потеряла сознание.

Я не знаю сколько времени я провела так, но, очнувшись, я не понимала где я нахожусь. Вокруг были только серые многоэтажки и был ужасный запах какой-то сырости. Вокруг не было ни одного человека, что меня очень пугало. Я встала на ноги и направилась куда-то. Не понимая куда мне нужно идти, я продолжала делать это. Я хотела позвонить ребятам, но не могла нигде найти свой телефон. Прекрасно, я его потеряла или у меня его украли.

Мимо меня проезжали машины и мне пришла идея словить попутку. Мне несколько раз отказали, когда я называла адрес, так как до нашего дома нужно было ехать более ста километров. Но все же нашлись люди, которые согласились мне помочь. Это была семейная пара - муж и жена, а с ними была девочка лет десяти. Им было по пути со мной, поэтому они взяли меня с собой.

Я хотела взять свой телефон, чтобы посмотреть сколько сейчас времени, но вспомнила, что у меня его нет. Я не знаю сколько мы уже едем, как по мне часа три, но мы уже проезжаем по знакомым мне улицам. Так как им нужно было ехать в другую сторону, они высдили меня. В своём кармане я нашла деньги и отдала водителю все, что у меня было. Поблагодорив их, я пошла домой, а они поехали дальше.

Мне было страшно снова идти по этим улицам снова, тем более сейчас уже было довольно темно, а вокруг мало людей. Мне все время казалось, что за мной кто-то следит. Сзади себя я заметила подозрительного человека в чёрной одежде. Мне было не видно его лица, поэтому я не придумала ничего лучше, как только бежать. От страха адреналин в крови поднялся и я бежала очень быстро. Хорошо, что дом был уже рядом.

Прибежав домой, я начала очень громко дышать, так как бежала не останавливаясь. Все ребята были взволнованы, но при виде меня они очень удивились. Никто ничего не говорил, только Диана набирала чей-то номер.
- Даня, она дома, - сказала она, - можете возвращаться.

Только сейчас я начала осознавать всё, что со мной произошло, по моим щекам побежали слёзы и я села на пол.
- Боже мой, - заволновалась Аня и обняла меня, - что с тобой случилось?

Я ничего не ответила у меня совсем не было сил отвечать на вопросы и вообще делать что либо. Через несколько минут вернулись Даня, Олег, Артур и Артём. Все они были удивлены при виде меня. Даня быстро подбежал ко мне и взял моё лицо в руки, осматривая его.
- Где ты была? Что с тобой случилось? - начал задавать вопросы он, его голос был очень взволнованным, а в глазах был страх. Моя голова закружилась и я снова потеряла сознание.

Стерва| Даня Милохин Место, где живут истории. Откройте их для себя