Когда я пришла в сознание, то по виду всяких препаратов, поняла, что нахожусь в больнице. У меня сильно болела голова и место с левого бока, в которое попал Никита. Я огляделась вокруг и увидела Даню, который спал на стуле. Он выглядел очень уставшим, от чего мне стало жалко его. Неужели он провёл все это время, пока я была здесь? Я потянулась к нему, хоть и моё тело пронзала жуткая боль, я осторожно коснулась рукой его головы. Сейчас я жалею обо всём, что сделала. О том, что бросила его, о том, что не говорила правду.
- Вика, - я испугалась, так как думала, что он спит, - ты как?
- Всё хорошо, Даня, - я улыбнулась ему, - прости меня.Я не смогла сдержать слёз и тут же разревелась. Даня осторожно обнял меня и поцеловал в макушку. Почему то сейчас мне очень хотелось плакать и я не сдерживала себя.
- Всё хорошо, - Даня пытался как-то успокоить меня, - все позади.
- Стой, - я отстранилась от него, - ты убил Никиту?
- Нет, он жив, - Даня снова обнял меня.Ко мне в палату вошёл врач и начал расспрашивать про моё самочувствие.
- Я хотел сказать о том, что вы можете быть спокойны, - врач сказал это и улыбнулся, - ваш малыш в полном порядке.Он вышел из палаты, а я посмотрела на Даню. Он был в шоке, переводя свой взгляд с двери, в которую только что вышел врач, на меня.
- Что он только что сказал? - Даня выгнул одну бровь от удивления, от чего мне стало страшно, - какой малыш?
- Нууу, - мне сейчас очень страшно реакции Дани, я выдохнула и решилась, - я беременна.Некоторое время Даня просто молчал, от этого мне стало не по себе.
- Вик, - он сделал паузу, - это здорово, у нас быдет малыш.Из моих глаз снова полились слёзы, но Даня подошёл и вытер их.
- Почему ты раньше не сказала об этом?
- Я думала, тебе не понравится эта новость, - он обнял меня. В этот момент я была самой счастливой.____________________________________
Думаю, на этом моменте можно закончить, так как я не знаю, как ещё можно закончить эту историю.
Хочу сказать спасибо все за прочтение этого фанфика и мне бы очень хотелось услышать ваше мнение. Что вам понравилось/не понравилось, я буду рада всем мнениям.
Я поняла, что на этом не хочу останавливаться и буду писать новую историю и поэтому хочу, чтобы вы написали кого хотите видеть в главной роли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стерва| Даня Милохин
ФанфикНа что вы готовы, чтобы отомстить человеку, который заставил вас страдать? Она никогда бы не подумала, что способна на такое, если бы он сам не сделал её такой