💫Что-то в этот раз воображение разошлось, очень сильно, но я должен был написать эту главу. Приятно чтения💫
Ночка выдалась ужасной, но только для Гука.
Парень никак не мог уснуть. Он ёрзал на кровати, ходил по комнате, смотрел, как мило посапывал Чимин. Ему это надоело, и он решил прогуляться по общежитию. Сейчас он спокойно идёт попить воды. Сильная жажда замучила его.
Но не тут то было. Выпив стакан воды, после Чонгук решил отправится в холл. Там ему будет спокойнее уснуть, на любимом и таком родном диване, напоминавшем о нём.
Пройдя в холл, Чон встал в ступор :
- А вот и ты, я как раз о тебе вспоминал, мелкий - на том самом диване сидел Намджун, положив стакан с алкоголем. Он ехидно смотрел на младшего своими пьяными глазами - иди сюда, крольчонок
- Не буду я к тебе подходить, ты выпил!- Гук хотел было уйти и оставить того на едине со своим стаканом, но Джун встал, быстрыми и очень широкими шагами пошёл за макнэ. Он мигом оказался рядом с ним.
- Выпил не выпил, не твоё кроличье дело, понял? Тебе сказали подойти, значит ты должен подойти! - Старший перешёл на крик. Чонгук и глазом не моргнул, и бровью не повел, но в где-то внутри себя ему было страшновато.
Старший прижал Гука к стене и между его ног поставил своё колено, тем самым надовив на пах. Чонгук не на шутку испугался, он вжался в стену, широко распахнув глаза, которые готовы вот-вот прослезиться. Наму нравилась такая картина, и он с пошлостью улыбнулся.
- Отпусти меня! - не слишком громко крикнул Гук.
- Ты на меня свой голос не повышай! - Джун не кричал, но очень сильно взбесился.
- Я сказал отпусти меня! - тот опять повысил голос на старшего - ты глухой что ли?
- А ты случаем не слишком храбрый? - Ким взял запястья младшего и резко поднял их на верх. И своим заостренным носом стал медленно вести по шее Чонгука. А у того сердце готово было выпрыгнуть, даже Намджун еле слышал стук его сердца, но ему это понравилось, он знал всё таки, что Чонгук может бояться его.
Но не прошло немного времени, как он уже впился в его сладкую шею и оставлял еле заметные засосы.
- Хватит, от-отпусти меня! Пожалуйста, хватит, не надо! - на глазах стали наворачиваться слёзы, но они только наворачивались. - Джун~хён, прекрати! - прокричал Гук, и еле как он вырвался из сильной схватки старшего.
Он побежал в холл, в которой так и не успел зайти, как его прижали к этой холодной стене. И что его ноги на земле не держат? Конечно он спотыкнулся и упал, и он уже лежал и не мог встать. Не то что ему было больно, просто из-за страха его тело как-будто парализировало.
Ким схватил за футболку и потащил к дивану. Повернув его к себе лицом, положил на диван, прожигая своим взглядом. Он залез сверху, притнул к себе макнэ, свободной рукой за его ремень.
- Больше не будешь повышать на меня голос - ехидно сказал Джун, при этом держа руки Чона над головой, он растегивал джинсы младшего. Он чуть-чуть спустил их в низ и снова вернулся к его шее.
- Хватит, пожалуйста! Прекрати уже! - он не повышал голос, но и спокойно не сказал. А его сердце билось быстро и сильно. Гук стал чаще и громче дышать, и это нравилось Киму.
Джун всё больше оставлял засосов на шее и ключицах. Одной свободной
рукой проник под футболку младшего. И уже спустился к низу живота, оставляя за собой дорожку засосов.Но остановился, когда услышал тихий плачь Чона.
- Джун~хён, п-пожалуйста, пе-перестань, прош-шу - заикаясь и ранняя всё больше и больше слёз, произнёс Чонгук. В первый раз он показал свою слабость. В первый раз он показал, что боится. Да, и в правду он боялся, боялся дальнейших действий со стороны Намджуна. Тот кажется протрезвел, но резко включился свет в холле.
- Намджун, твою мать, что ты делаешь? - в холле стояли Юнги с Хосоком и Джином, а Чимин спал в комнате Чонгука, там не слышно ничего, потому что она была дальше всех.
Чонгук вырвался из рук Нама и слез с дивана, потом прижался к ближайшей стене, а слёзы всё лелись.
- Объяснись, Намджун! - У Джина поддёргивал глаз.
- Я не знаю, что на меня нашло, я был не в себе, прости мне Гук~и, пожалуйста - он встал с дивана и поклонился перед младшим.
Джин подошёл к Чонгуку и взяв его за руку, повел за собой. А тот послушно пошёл за старшим. После того, как они ушли с холла, Джин прижал Гука к себе, взявшись за плечо.
- Такого больше не повториться, я обещаю тебе - с уверенностью сказал Джин.
- Спасибо тебе если бы не ты - Гук всё так же дрожал
- Всё хорошо, пойдем ко мне комнату.
- А как же Д-Джун~хён? Где он будет спать?
- На диване поспит, не в первый раз.
Они дошли до комнаты, и Джин сказал подождать его немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный~треугольник ЗАМОРОЖЕН!!!
Fiksi PenggemarОн решил всё за двоих, и ушёл оставив Гука одного. Но прошло немного времени, как Юмины поссорились, а что будет дальше, что будет с ними? и вернётся ли он? ///внимание, в данном материале присутствуют насилие и педофилее, я вас предупредил🤬🔞🔞🔞...