Джин сказал подождать его немного и усадил младшего на кровать. А сам он направился в холл. Кажется будет сейчас серьёзный разговор Намджинов (нет) Он быстро направлялся туда. Ким старший очень зол на Джуна, за то, что он посмел так сильно обидеть младшего макнэ.
А у тех троих гробовая тишина. Они все сидят на диване, и никто из них не говорил ни слова. Все молчали, думая о своём и смотря в одну точку. Хосок хотел прервать тишину, но решил, что лучше не делать этого.
В холл прилетел разъярённый Джин. Сейчас будет всем хана, даже тем, кто не учавствовал в этом, то есть и Юнги, и Хосок могут попасть под горячую руку Джин~хёна. А Джуну нужно было сразу писать завещание.
Сокджин сорвался с места, на котором он стоял не больше минуты и злобно смотрел на Намджуна. Он взял того за воротник его рубашки и потянул на верх, тот встал с дивана и чуть пошатывался. Джун был очень удивлен, он конечно видел злого Сока, но не настолько, что бы тот мог поднять эту тушку.
- Молись, что бы я тебя не убил прямо здесь! - он не кричал, а прошипел сквозь зубы. И у него глаз поддёргивал.
- Джин~и, успокойся пожалуйста - вымолвил Ким младший
- Да как ты посмел его так обидеть? Он до сих пор отойти от этого не может! На метра два к нему и близко не подходи! Ты меня понял?
- Да - протянул Джун
- Ещё, что бы не прикасался к алкоголю! - он сказал это более спокойней.
- Я понял. Я честно не хотел, чтобы так произошло. Не знаю, что на меня нашло, но клянусь, такого больше не повториться. - Сокджин отпустил Джуна и прошептал "балбес"
- Господи, я думал ты его убьёшь - Протороторил Хос
- Мне кажется, и не только его - Юнги и Хосок невольно помеялись.
- А я могу, если такие недоумки, как вы меня будут злить - минимально серьёзно сказал Джин. Но он не выдержал и хихикнул
Мин и Чон громче засмеялись. Вот только Наму было совсем не весело. Его чуть не пробили, какой смех?
Тем временем Чонгук так и седел, как его посадили. Он медленно поворачивал голову, да бы рассмотреть всё, что раньше не замечал. Вдруг в его полезрение попалась рамочка с фотографией. В рамочке было селфи Джина и Тэхёна. Чон подошёл к тумбачке, на которой стояла та самая рамочка. Он взял её в руки и медленно одним большим пальцем провёл по лицу Тэхёна. Одинокая слеза скатилась, но он быстро вытер её и поставил на место, потому что в комнату зашёл Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный~треугольник ЗАМОРОЖЕН!!!
FanficОн решил всё за двоих, и ушёл оставив Гука одного. Но прошло немного времени, как Юмины поссорились, а что будет дальше, что будет с ними? и вернётся ли он? ///внимание, в данном материале присутствуют насилие и педофилее, я вас предупредил🤬🔞🔞🔞...