Часть 2 - Прошлое Вигуков?

347 12 7
                                    

💫Ой ребятки, как же долго вы ждали проду, как же я затянул с породой, ой, простите пожалуйста. 
Даже если я не шипперю вигуков, про них всё таки можно написать, тем более так задумывалось ))) так что приятного чтения 💫

Глава 1. Теперь вместе?

- Пошли погуляем? - спрашивает Тэхён, смотря в необычайно-красивые, такие большие и глубокие карие глаза младшего, сотый раз проклиная себя за то, что раньше не смог в них утонуть и лежать на их дне. Он смотрит таким испепеляющим взглядом, что пронзит любого на сквозь, но не его, ведь Ким сам с удовольствием испепелился бы только от его взгляда, глаз, улыбки.

Чонгук долго думает, но всё же решает сказать "да, пошли", а на дворе ночь, за окном ярко светит луна - не единственный, но всё же источник света. На небе не тучки, по этому хорошо можно разглядеть такое красивое звёздное небо.

- Но... сейчас же ночь, да и к тому же холодно...- отводя свой взгляд в сторону и постепенно красная, сказал Чонгук.

- Мы просто прогуляемся, к тому же, сейчас нет этой людской суеты и не так жарко, как днём, я думаю, будет спокойнее. - и в правду, что может быть лучше этого, лучше тишины и спокойствия, лучше этого прекрасного звёздного неба и светящиеся белой блямбы? Новерно лучше прогулки в спящем районе нет. Поэтому Чонгук~и медленно кивнул, и они пошли собираться.

Все ребята давно спят, и только им двоим не спится, они решили пойти и прогуляться. На улице было достаточно прохладно, что бы заставить одеть вигуков куртки потеплее.

Они идут медленно, им спешить никуда не надо, им достаточно будет дойти до первого перекрёстка, постоять возле моста и тупо попялиться на верх. Они держались за руки, пальцы переплетались меж собой. Эта ночная прохлада так неприятно щекочит кожу на кистях рук, лице, что заставляет невольно жмуриться.

От общежития они отошли не далеко. Они шли, смотря на прекрасную луну. Иногда переглядывались и смотрели на друг друга. Когда Чонгук смотрел вперёд на тёмную улицу, которую освещали всего несколько фанарей, Тэхён просто наблюдал, как Чонгук дышал, а из его уст выходил пар. Всё! Это его новый фетиш, немного странно, но он залип на то, как его предмет воздыхания выдыхает пар.

Тэхён остсанавливается, не отпуская руку Чона, на что тот остановился, пройдя на один шаг вперёд и удивлёно поворачивает взгляд на Тоху. Не прошло минуты, как Ким подойдя вплотную к Гуку, взял его за щёчки, что были розовые от этой прохлады, и затянул младшего в страстный поцелуй.

Нет, Чону совсем не хочется отталкивать его от себя и делать вид, что не понравилось, ведь на самом деле он будто попал в рай. Губы его хёна такие нежные и мягкие, сочные, как вишня. Не плохое сравнение, правда?

Поцелуй был не долгим, и быстро похолодало. Стал поддувать ветерок, тем самым и испортив всю идилию. Тэхён нехотя отстранился от сладких губ младшего.

- Пошли домой, холодно становится, ты замёрзнешь - произносит Тэ, смотря в глаза напротив, что умоляюще просят ещё. Гук кивнув, чмокнул хёна в щёчку и смущёно пошёл вперёд. Тот его догнал и взял за руку, и они вместе пошли в общагу, так и не дойдя до того самого моста.

Оба знали, что не с проста свела судьба, теперь они никогда не отпустят руку друг друга. Но никогда не говори никогда. Всему хорошему когда-нибудь приходит конец, ибо за хорошее нужно платить тем же самым. Как же долго продлятся эти отношения?

Продолжение следует...

Любовный~треугольник ЗАМОРОЖЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя