4.0.Упс, вы были в комнате?

300 10 13
                                    

💫ну ребят простите, ну не могу я написать главу больше, на что хватает фантазии. Просто приятного чтения💫

*на следующий день*
Прекрасное весенее утро. Не так давно бантаны решили пойти в поход, раз уж выпал такой шанс, да и у них отдых. А погода прекрасная, всё таки весна.

Хён~лайн проснулся раньше. Поэтому они не медлили и собрали всё что нужно. Чимин им помогал, так как он тоже проснулся рано. Через короткое время всё было готово. Осталось только разбудить вигуков, что мирно спали в своей отдалённой комнате.

Когда они подошли к их двери, Намджун начал вежливо стучать, дабы разбудить сладкую парочку, о которой ещё никто не знает. Видимо они не слышат, потому что после стука не следовало никакого действия.

Они довольно долго ждали, пока хоть что-то произойдёт. Но не вытерпив, Юнги подошёл, отодвинув Намджуна, с силой долбанул ногой дверь, что тут же открылась и парень вошёл в комнату с криком :
- ПРОСНИСЬ И ПОЙ - после этого зашли и все остальные - учись, Джун - на это Ким лишь фыркнул.

Все стояли и с шоком смотрели на открывающего свои глаза Чонгука, который лежал в одних боксёрках на Тэхёне. Мило, правда?

- О, Чонгуки~я, ты уже не спишь? - сказал Тэхён, что проснулся ещё когда стучали в дверь

- А что вы тут все делаете? - спросил Чонгук, поворачивая голову к мемберам, но Тэхён остановил его действия и повернув голову к себе лицом втянул в нежный и страстный поцелуй, немного с грубостью, но Чону нравилась эта грубость, он стал отвечать на поцелуй, прикрыв глаза.

Отстранившись от столь сладких губ Чонгука, Тэхён посмотрел на парней, что до сих пор не отойдут от шока.

- Мы кажется не вовремя, новерное помешали вам своим визитом - начал Юнги.

- Упс, вы были в комнате? - Тэхён строит невинные глазки, будто не заметил, как они вошли.

- ну как бы да и воообще, собираетесь, мы идём в поход, а об этом позже поговорим как-нибудь - сказал Джун и все вышли из комнаты. Гук робко поцеловал Тэ в губы и стал собираться.

* Flash back прошлого вечера, ближе к ночи*

- Ты чем то растроен? - спросил Чонгук, смотря на хёна, тот повернулся к нему лицом и начал смотреть пристальным взглядом прям в глаза. Гук уже успел несколько раз отвести свой взгляд в сторону, ибо не возможно так долго смотреть на хёна.

-С чего ты взял? - Тэ берёт Чонгука одной рукой за щеки, слегка надавливая на них и жадно впивается в губы младшего, на что Чон сразу начал отвечать и углублять поцелуй, выпуская партнёра в рот.

Языки переплетаюся меж собой, старший исследует рот Чона, играется с его языком. Поцелуй в первый раз был таким мокрым и страсным. Ощущению влавствености у Кима не было предела. Он буквально наваливался на Чонгука, прижимая того к креслу.

Через несколько минут они оба отрываются от друг друга, дыша полной грудью. Тэхён хочет ещё и поэтому приближается к лицу младшего, но он не достаточно отдохнул от этого поцелуя.

- Давай не здесь - говорит Ким, снова целуя того и получая от него согласие.

Вот зал был близко к их комнате, поэтому понести Чонгука на руках не было проблемой для Тэхёна. Он дотащил его до комнаты и уже там прижал Гука к стене, облизывая при этом свои губы.

- Конечно такой прокат не бесплатный - и снова он резко затягивает парня в поцелуй, прикусывая и оттягивая нижнюю губу. Он медленно спускается ниже к подбородку, шее, кадыка, ключице, не оставляя не единого сантиметра без поцелуев.

Пока Ким целовал и выпускался в низ, попутно растёгивая свою рубашку, что была на нём. Сняв её с себя, Тэ начал запускать свои шаловливые руки под футболку Чона, продолжая его целовать. И лишь на секунду нехотя оторвался от прекрасного тела, что бы снять футболку с парня напротив. Сняв уж точно на сегодня не нужную вещь, что была на Чоне, продолжил целовать уже в губы, перетаскивая на кровать.

Тэ залез сверху и присланился губами к розовым твёрдым сосочкам, посасывал их, снимая с Гука и себя штаны с боксёрами.

Прямо сейчас он желает Чонгука, но что то идёт не по планами Кима. Младший останавливает его, нервно сглатывает, боясь, как бы тот не узнал, что он не девственник.

- Что кроль? - нежно спрашивает Тэхён, проводя носом по шее Гука - Тебе страшно? Просто потому, что это в первый раз, я буду нежен, обещаю, никакой грубости.

- Нет, хён, я не готов, я не хочу, не сейчас, пожалуйста - попросил Чонгук и встал с кровати, надел на себя боксёры и лёг обратно, поворачиваясь на бок и пытается уснуть

- Хорошо, не готов, так не готов - надевая боксёры и штаны, сказал Ким и улёгся радом с Гуком, обнимая его.

- Спокойной ночи...

End flash back

Продолжение следует...

А вот тут вам облом ребятушки, не буде потрахушек.

Любовный~треугольник ЗАМОРОЖЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя