💫Ребятаааааа, это заключительная глава этой части!!! Ура, я наконец-то закончил часть, но будет естественно ещё. Так что, не ленимся и читаем😘 поэтому приятного чтения, и ещё, как мне называть свою аудиторию, то есть вас? варианты в коменты💫
Pov Min Yoongi
Я конечно неочень то люблю все эти посиделки, ну а почему бы и нет. Соберёмся все вместе, как раньше, вот только его не будет хватать конечно. Эх... Тэ, даже причину не сказал.
Я сижу в своей комнате и тупо пялюсь на экран выключеного монитора. Я же новый диск купил. Вроде новая часть, сыгрануть что-ли с Джуном. Правда я у него всегда выигрываю, эх... а у Тэ я всегда проигрывал, но зато учился на своих ошибках. Где его чёрт носит, и ведь ни единой новости про него.
Я пошёл разбирать пакеты, которые всё никак разобрать не могу. Когда я дошёл до того места, где их и оставил, то там я не нашёл пакетов.
- ИНТЕРЕСНО, А ГДЕ ПАКЕТЫ? - крикнул я, намекая на того человека, кто их взял.
- Я ИХ УЖЕ РАЗОБРАЛ - из какой-то комнаты в ответ раздался голос Джуна. Он потом вышел и сказал - Видел, ты купил диск, огарчу, там все старые части, но есть там одна с бонусами, можем порубиться.
- Да, конечно можем. Зря я все таки взял. Когда начнём? - все таки было интересно, что за бонус, я не видел его на старом диске.
- Только потом, надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня будем устраивать совместный ужин? - на что он намекает? Я все прекрасно помню, у меня нет таких свистов в голове, как у некоторых.
- Да, я помню, а Чонгук знает? - мы же его не предупредили, а то опять не придёт и просидит в своей комнате.
- Чимин как раз таки и предупредит - он указал на Чимина, тот шёл в комнату, в которой был Чонгук. Надеюсь, он не забудет, когда наговориться с ним, я то знаю его психологию.
Мы с Джуном пошли в столовку и стали помогать готовить всё к совместному ужину.
Все собрались, осталось дождаться Чимина и Чонгука. Мы сидели и даже не притронулись к еде, без них никак. Прошло минут десять или меньше, но и я не считал. Сколько их можно ждать, я же усну быстрее, пока они придут.
- Сколько можно их ждать? Ты же сказал, что Чимин знает и предупредит Чонгука! - Я стал возмущаться, ибо реально усну, пока мы дождёмся их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный~треугольник ЗАМОРОЖЕН!!!
FanficОн решил всё за двоих, и ушёл оставив Гука одного. Но прошло немного времени, как Юмины поссорились, а что будет дальше, что будет с ними? и вернётся ли он? ///внимание, в данном материале присутствуют насилие и педофилее, я вас предупредил🤬🔞🔞🔞...