6.0

301 6 4
                                    

Вот вам мини-глава, прям мини, с неочень хорошей концовочкой") она неотредаетированна, так что извините :3

_______________________________________
- эй, Хён, давай сыграем? - к Юнги подходит Тоха ( картоха, кхм, извините) и протягивает коробочку с диском. - вроде второй сезон...

Старший мельком взглянув на диск, отказался :
- не, не сейчас, мне лень, к тому же я устал

- хён просто струсил, а ну да, последнюю игру ты проиграл, проиграл бы и в этот раз - хитрожопо улыбнувшись, произнес Ким.

Юнги же нахмурился:
- откуда ты знаешь? Конечно в этот раз выиграю я! - гордо произнеся, схватил этот несчастный диск и повел младшего в  комнату (не подумайте) , где комп был совершенно свободен.

Усевшись поудобнее, запустили игру....

Время позднее и парни случайно заснули, так и не узнав кто выиграл. В комнату заходит уставший Чонгук, немного удивляясь, смотрит на спящих хёнов. Но парень просто убрал приставки, и укрыв старших одеялком, попутно чмокнув V в щечку, вышел из комнаты.

Конечно, отдых отдыхом, но и он длится не вечно.

Прошло уже пол года, и за этот довольно большой промежуток времени много чего случилось. Вигуки, которым мы должны были посветить целую часть, по прежнему были вместе, все время, не отходя друг от друга не на шаг, только иногда, когда по горло были в делах, и даже тогда они искали способ побыть вместе.

Да вот только если бы не тот день, который Тэхён хотел бы забыть навсегда, не только он, я думаю, что все.

Это случилось в день рождения Чонгука. Вечером. Когда Юнги и Тэ разругались по пьяни, а Гук попал под горячую руку Тэ, из-за чего разругались собственно и  Вигуки.

Любовный~треугольник ЗАМОРОЖЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя