11.Я наручники прихватил, пошалим?

478 20 5
                                    

💫Ребят, простите пожалуйста, что пишу подобное, просто куда фантазия прёт, то я собственно и пишу. Не знаю, что со мной, если вам не нравится насилие или педофиле  вы скажите, я постараюсь не делать много такого. Приятного чтения 💫

Дверь была прям рядышком, этим и воспользовался отец Гука. Одной рукой он держал его, а другой потянулся закрывать дверь на замок. Чон~и младший пытался выбраться, но не смог, схватка была в разы сильнее, чем у Намджуна, может это просто потому, что тот был пьян.

Закрыв дверь на замок, он вернулся к Гуку и мгновенно впился в сочную шею малыша, подняв его руки на верх. Свободной рукой залез под футболку младшего. Верхняя одежда уже была на полу.

Гук~и сопротивлялся, как мог, но всё тщетно.

- Хватит! Пожалуйста, прекрати! - молил Гук.

- Ты слово "пожалуйста" оказывается знаешь, как смешно - не отрываясь от прекрасного тела своего сына. - Я наручники прихватил из тюрьмы, пошалим?

Чон старший потащил Гука к столу. Он поставил того так, что его ноги стояли на полу, а сам он лежал на столе спиной на верх. Его руки он завёл за спину и нацепил на них наручники.

Чужие руки бродили по джинсам Гука, то спускаясь вниз, то поднимаясь на верх, поглаживали бёдра, шлёпали по попке. Гук~и сопротивлялся и бракался, но это никак не повлияло.

Отец охватил бёдра Гука руками, стал растёгивать джинсы и снимать с него ремень

- Убери свои руки! - повысил голос на отца Чонгук.

- Заткнись - всего лишь прошипел сквозь зубы отец и оттянул его волосы назад, а в ответ получил обрывистое "Ай".

Сняв с того джинсы, принялся снимать свою одежду. Гук хотел убежать, но за это его ударили по попке тем самым ремнём, что был на Гуке, снова услышав в ответ "Ай", но погромче.

Чонгуку снова страшно, тело снова порализовал страх, но вроде бы не впервые с этим сталкивается. Он знал, что всё могло так и обернуться, но все равно согласился на это. Его снова изнасилуют, что с ним будет? Может его успеют спасти?

Но увы, никто не успел прийти на помощь. Отец стал медленно и мучительно входить в анал младшего.

-Ааагхх... пре... кра.. ааагх.. амгх ти... Агх ммм - стоня, молил Гук~и.

- Чего стонешь? Нравится? - спросил отец сквозь улыбку - Сука, ты такой узкий, ну нечего, хех, сейчас мы это исправим - он резко, до самого основания вошёл и сразу же стал быстро-быстро двигаться в нём. Чонгук распахнул глаза, из которых сразу же прызнули слёзы. Гук начал кричать от жгучей боли. Одной рукой отец закрыл ему рот, а другой держал за бедро, что бы было удобнее и продолжал двигаться в Чонгуке.

Через минут 20 отец кончил в младшего и перевернул того на спину. Он не терял времени, резко вставил и продолжил своё дело. И что бы тот не кричал, он решил попробовать губы того на вкус. Они были сладкие.

Слёзы Гука не переставали идти. И как тогда, смешивались с потом, который тоже не переставал идти. История из прошлого повторилась почти в точности. Даже если его спасут, жизни дальше не будет, репутация Чонгука провалится вниз.

Младший почувствовал невыносимо жгучую боль в анусе. Отец снова разорвал Гука, он не во время отстранился от губ. Из уст Чонгука вырвался громкий и болезненный крик, настолько громкий, что отец чуть не оглох, настолько болезненный, что стало так жаль его, но не отцу, ему понравилось.

Тем временем ребята выходили из столовки :

- Что-то они там долго - поёжевшись, говорит Чимин.

И тут все замечают охрану, что должны были присмотреть за отцом Чонгука. И сразу же они услышали тот самый громкий и болезненный крик.

- Твою мать, я забыл сказать охране присмотреть за ним. - крикнул Намджун, и все побежали к той комнате, и как на зло она была далеко от столовки.

Отец уже поставил того на колени и схватившись за волосы сына, потянул его к своему члену.

- Сделай мне ещё приятнее - с этой противной ухмылкой сказал отец.

Чонгук не мог соображать, в глазах всё размывается, а из ануса течёт не переставая алая кровь. Чону старшему не понравилось то, что Гук не делает того, что он хочет, и вцепился за его волосы. Чонгук закричал от боли, и отец успел до самого основания вставить тому в рот. Сразу же поступил рвотный рефлекс.

Через минут 7-8 прибежали ребята, за это время отец набрал скорось и уже с бешеной скоростью двигался во рту младшего, Гук уже не был в состоянии живого человека, а из глаз не переставая лелись слёзы смешанные с потом.

- Сука, дверь заперта, придётся выламывать.

Трое стали выбивать дверь. Они разбегались и сильно ударялись плечом о дверь, но никак. Минуты две и они наконец-то выбили дверь.

Перед глазами появилась картина не из приятных. Одним словом, они ужаснулись от такого вида Чонгука. Он сидел на полу, холодном полу, весь раздетый, в крови, красные опухвшие глаза, из которых всё лелись слёзы, изо рта стекала сперма, много стекало. Он был похож на больного, еле живого человека, весь дрожал и поддрагивал. Рядом стоял его отец, державшись за волосы сына.

- Ублюдок! - прокричал Юнги, когда увидел это, он мигом влетел в комнату...

Продолжение следует...

Любовный~треугольник ЗАМОРОЖЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя