💫 Весь день искал вдохновение на новую главу. Думал, что не смогу сегодня написать, но всё же написал. Приятного чтения💫
Джин пришёл в холл, точнее прибежал, потому что оттуда доносились крики и ругательсво. И кажется ему было не сложно догадаться, кто ругался. Но он все же спросил:
- Что случилось? Кто ругается? - но заметив, что Чимина и Юнги нет в холле, он понял это и без ответа. Его догадки были верны.
Из соседней комнаты доносились те самые крики, но резко всё остановилось после еле услышеного шлепка:
- Пока тебя не было, они успели сто раз поссорится. Но на этот раз всё куда хуже. - раздражённо сказал Намджун.
- И почему это, когда я ухожу к Чону, они начинают ругаться, как собака с кошкой?!- кажется у Джина накипело.
Джун хотел что-то сказать, но не успел, так как послушался сильный хлоп дверью. Все обернулись и с удивлением смотрели на злого Чимина, которого сейчас лучше не трогать. Он быстрыми шагами пошёл на выход из холла и чуть не сбил с ног Джина, который до сих пор стоял в проёме между холлом и коридором.
End pov avtor
Pov Jimin
Я вмазал ему? Я вмазал ЕМУ? Вмазал? Он это явно заслужил!Я очень зол, лучше меня не трогать! Я дал ему смачную подщёчину, сказав:
- Это перебор, Юнги! Мы растаёмся и точка! - Я не кричал, а сказал спокойно, но с капелькой раздражености и злости. Может и не с капелькой.
Я обернулся и пулей вылетел из комнаты, громко хлопнув дверью. Ребята удивленно смотрели на меня и хотели было что-то сказать, но меня это не остановило. Я быстрыми шагами шёл к выходу, чуть не сбил Джин-хёна и даже не извенился. Что со мной не так?
End pov Jimin
Pov avtor
- Что с ним не так, прежний Чимин извинился бы, даже если был бы очень зол - как-то обиженно сказал Джин и пошел к дивану, где сидели всё остальные.
Все хотели пойти к Юнги в ту комнату, где они поссорились, но сразу же передумали, потому что услышали, как тот швырял и бил всё подряд, что попадались под руку.
Юнги очень взбесился, больше на себя, чем на слова Чимина. Но его слова были больше обидными, скорее он злился на самого себя.
Юн сжал кулаки до побеления косточек, он побежал к стулу и взял его. Он швырнул его куда подальше, прорычав, как зверь. Он начал швырять и бить всё подряд, рычать, как ненормальный. Он был так зол, что разнёс всю комнату, но и на этом не остановился.
В это время Чимин медленно подходил к комнате Юминов, открыв дверь, смотрел на их совместную кровать, потом перевёл взгляд на большого медведя, которого Юнги подарил Чиме. Он снова устало посмотрел на кровать и упал на пол, закрывая глаза.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный~треугольник ЗАМОРОЖЕН!!!
FanficОн решил всё за двоих, и ушёл оставив Гука одного. Но прошло немного времени, как Юмины поссорились, а что будет дальше, что будет с ними? и вернётся ли он? ///внимание, в данном материале присутствуют насилие и педофилее, я вас предупредил🤬🔞🔞🔞...