Глава 2.

1.2K 62 9
                                    

Минерва Макгонагалл с большим удивлением смотрела на количество очков у факультетов. Уже весь Хогвартс говорил об этом. У Слизерина не было баллов. Совсем. Что же случилось, и какого преподавателя надо благодарить за такой подарок судьбы? Ведь теперь у Гриффиндора есть все шансы получить кубок школы.

В Большой Зал вошёл, чёрный, как туча, Северус Снейп. Все разговоры мгновенно стихли до шёпота.

 — Доброе утро, Северус, как ваши... — декан Гриффиндора умолкла, увидев взгляд Снейпа а-ля «только попробуй задать этот вопрос, и я сделаю из тебя ингредиенты».

 — Здравствуй, Минерва, — мужчина сел за стол и начал завтракать, как ни в чем не бывало. Стул рядом с ним отодвинулся, и туда грациозно села профессор нумерологии, не удостоив вышеупомянутого даже своим взглядом. Они ели в тишине около 5 минут, весь Зал в напряжении наблюдал за двумя людьми. Мужчина и женщина чувствовали эти взгляды и поэтому одновременно посмотрели друг на друга. Никто не хотел начинать разговор первым, но...

 — Как ваша рука?..

 — Простите, я...

Они заговорили вместе. Гермиона улыбнулась, а Северус продолжал спокойно на неё смотреть.

 — Вы что-то хотели сказать, профессор Грейнджер?

 — Моя рука в порядке. Спасибо, профессор Снейп, — и она снова вернулась к своим тостам с джемом.

«Наглая женщина» — подумал Снейп, ухмыльнувшись. Остаток завтрака прошёл спокойно.

Позднее вечером. Гермиона бежала по замку. Скоро начнётся педсовет, а она уже опаздывает! Ещё один поворот, и ещё один... Вот она уже у горгульи, но...

«Ай!» — девушка сильно врезалась в  (кого бы вы подумали?) профессора Снейпа. Голова закружилась, и Гермиона уже готова была упасть, но мужчина подхватил её, обняв руками за талию.

 — Я конечно понимаю, что вы меня ненавидите. Но пытаться убить человека, впечатав его в стену? — голос Снейпа был спокойный.

 — Я...Я...Я...

 — Я уже понял, что вы очень самовлюбленная, так давайте же пропустим этот момент.

 — Да как вы смеете... — голос получился хриплый и неуверенный, так как близость Грозы Подземелий была ей в новинку. Гермиона была смущена и чувствовала себя неловко. Снейпа же, казалось, ничего не смущало. Он глядел на коллегу без какого-либо интереса. Часы пробили семь.

Способы успокоенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя