Глава 3.

1.2K 62 15
                                    

Они шли по коридору. Молча. Было ясно, что Снейп вел её в подземелья. Наконец, они дошли до кабинета зельеварения, прошли в кабинет повернули в какую-то арку, дверь, ещё одна арка, дверь... Гермиона поняла, что они вошли в личные комнаты зельевара. Дверь за ней захлопнулась с громким стуком, и девушка не сразу поняла, что оказалась прижата к стене.

— Что. Вы. О себе. Возомнили?

Голос Снейпа был яростный. Казалось, он хочет в прямом смысле этого слова размазать девушку по стенке. У Гермионы второй раз за вечер сбилось дыхание из-за близости этого мужчины.

 — Я...Я...Я...

 — Надо же! А всего несколько минут назад вы были смелее, мисс Грейнджер. И это тот человек, который говорил мне о трусости? — Снейп наклонился ближе. Он как коршун нависал над своей жертвой, — Какое. Разочарование. Мисс Грейнджер...

 — Хватит! Хватит меня так называть. Это так унизительно! Как меня могут уважать ученики, если даже мой коллега не принимает всерьёз?

Снейп пристально смотрел на нее, не в силах отвести взгляд. Она тоже не сдавалась, казалось, что взрослые люди решили поиграть в «гляделки».

 — Наглая.

 — Вредный.

 — Самовлюбленная.

 — Эгоистичный.

 — Упрямая.

— Ха! Кто бы говорил? Вашему упрямству, сэр, может позавидовать любой гриффиндорец.

 — Болтливая.

 — Сухой.

 — Красивая...

 — Холодный. Простите... Что?!

 — А вы, значит, горячая, да? — Снейп посмотрел на нее с усмешкой.

 — Я не вода, профессор. Вы сказали, что я красивая?

— Нет.

— Да!

 — Я ничего подобного не говорил и вряд ли скажу когда-либо в своей жизни. Во всяком случае «Вам», — на последнем слове он пренебрежительно оглядел свою жертву. Гермиона явно гневалась: это было видно по раскрасневшимся щекам.

 — Ах так?! Я конечно знала, что вы лжец, профессор, но никогда не думала, что вы такой трус! Не способный ответить даже за собственные слова. Да вы просто жалкий, ничтожный...

Способы успокоенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя