Глава 4.

1.2K 62 15
                                    

Кабинет нумерологии потихоньку наполнялся студентами. Профессор Грейнджер сидела за столом, не глядя на них, но чувствовала, что ее прожигают взгляды. «Успокойся, Гермиона! Успокойся. Может они ничего не знают и просто... Да кого я обманываю?! Все они знают, это ежу понятно! Надо выпить успокоительного». Женщина достала из ящика очередной пузырек и залпом выпила содержимое. «Вот и все. Пройдет пару минут и я буду спокойна. Главное подождать». Время шло: 5 минут, 10, 15... А Гермиона все так же была на иголках. «Да почему же не действует? Может выпить еще. Хуже все равно не будет». Еще один пузырек был опустошен, за ним пошел третий, через некоторое время — четвертый. Женщина только переживала сильнее и решила прочитать аннотацию: «При регулярном употреблении теряет свои магические способности. Пить не чаще 2 раз в неделю». Она вздохнула и опустила голову на руки: «Ну и что теперь делать?». Одно она знала точно — надо начинать урок.

Женщина встала и оглядела класс. Ее что-то сильно настораживало. Что-то было не так. Она молча подошла к доске, записала тему урока и нужные страницы, решив, что лучше будет совсем не разговаривать, а дать им конспектировать параграф. В такой же гробовой тишине она вернулась на свое место и начала уже детально рассматривать класс и учеников.

Тишина. Только скрип перьев. Вот, что ее смущало. Ученики молчали. Гермиона восприняла это, как затишье перед бурей, и еще больше занервничала. Решив подумать о чем-то приятном, она откинулась на спинку кресла и прикрыла глаза. Вот папа купил ей первую книгу и учил читать... Мама на кухне со своими фирменными блинчиками... Дом. Тепло. Первый день в Хогвартсе. Первая ссора с Гарри и Роном. Какая это была глупость! Даже смешно. Поле рядом с Норой четы Уизли. Оно чудесно пахло. Первое «превосходно» по зельеварению. Девушка улыбнулась. Это было для нее настоящим достижением. Снейп ведь такой упрямый! Стоп. Не думать о нем, не думать. Но как он ее вчера целовал, ох...

 — Профессор Грейнджер? — Гермиона резко открыла глаза, не понимая, кто говорит, выпрямилась и поправила волосы.

— Да?

 — Мы закончили на этой странице. Что нам теперь делать, мэм? — женщина наконец поняла от куда голос. Это говорила слизеринка Патриция Трай. Гермиона никогда раньше ее не слышала. Девушка ее игнорировала. А теперь? Гермиона решила, что она успокоилась и решила все-таки провести урок по плану.

Способы успокоенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя