Глава 7.

1.3K 61 26
                                    

Мужчина мерил шагами комнату. Рыжий кот, следя за своим «Новым Человеком», поворачивал голову то в одну, то в другую сторону, не понимая, что так тревожит этого человеческого самца. Косолапус был уверен, что он хороший: кот чувствовал, что хозяйка ему доверяет, да и Человек спас его, чем заслужил особое отношение.

Северус ходил, размышляя вслух. В конце концов, кто может его тут услышать? За исключением кота.

 — Она просто притворяется, так же как и я. Не будь этого уговора, она бы никогда себя так не вела. Гермиона лишь играет на публику, — Косолапус навострил уши. Он знал имя своей хозяйки. Снейп устало сел в кресло. — Но публика есть не всегда... Когда мы наедине, она ведет себя точно так же. Почему? — кот мяукнул, будто пытаясь что-то сказать.

 — Прости, друг, — зельевар подошел к животному и почесал ему за ушком. — Я не знаю кошачьего. Да и все это просто глупости, — мужчина посмотрел на себя в зеркало.

Обычно на балах он выглядел так же, как и в будние дни, но сегодня решил что-то поменять. «Из-за нее». Цвет неизменно-черный, этого никто не отнимет. Снейп решил отказаться сегодня от мантии, поэтому просто черная рубашка, застегнутая под горло, и брюки. Подумав пару минут, он открыл шкаф и, порывшись немного, достал старую бархатную коробочку. Внутри — мужская серебряная печатка с изображением змеи. Давний подарок от Люциуса на юбилей, зельевар ни разу ее не надевал, но сегодня ведь можно?

Взглянув на часы, он понял, что пора. Лучше немного подождать, чем опоздать.

В это время в комнатах Гермионы.

Женщина ходила в халате по комнате. Ее мысли целиком и полностью занимал зельевар, и она разговаривала сама с собой.

 — Соберись, Гермиона! Мерлин... Вот зачем я вчера ляпнула про Рона? Ему, наверняка, было неприятно. С другой стороны, почему это должно было его обидеть? Его не должна интересовать моя личная жизнь! — она легла на диван. — Да, вот только с недавнего времени он сам стал частью моей личной жизни... Очень большой. Может я для него тоже... Нет, это просто глупости! Мы просто играем, — женщина погрузилась в свои мысли. Она уже давно не различала, где между ними была игра, а где реальность.

Профессор Грейнджер подняла взгляд на часы и подорвалась.

 — О нет! Он же сейчас... А я! — в этот момент раздался стук в дверь. Гермиона схватила платье и убежала в спальню, попутно крикнув «Войдите!».

Способы успокоенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя